от компании (организации): Halliburton International GmbH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9730877 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9730877 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9730877 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Tax Specialist
В международной нефтесервисной компании Halliburton International GmbH открыта позиция Специалиста по налоговому учету.
- Участие в месячной подготовке Tax Provision (OneSource, Tax Walk), а также годовом закрытии в OneSourse (RTA, TBBS, OPA);
- Подготовка и сбор информации для уведомления о контролируемых сделках для 2х компаний (HSL, Halliburton);
- Проверка документации по контролируемым сделкам, которое готовится консультантами EY;
- Сверка данных для подготовки уведомления о контролируемых сделках (EY и НУ);
- Подготовка, отправка и создание электронного архива налоговых деклараций;
- Подготовка годового отчета по Филиалу;
- Бухгалтерский и налоговый учет 7147 и 7193 (разнесение банковских выписок, ежемесячное закрытие счетов в 1C);
- Отчетность по нулевым компаниям, в т.ч. взаимодействие с аудиторам по Апстрим;
- Сверка FICO, определение выручки и костов, отражение в 1С;
- Выверка реклассов и ручных корректировок;
- Проверка корректности отражение на счетах МСФО взаиморасчетов IC (7163,7147,7173) в 1С;
- Подготовка первичных документов (Leasing, HOA, GIN);
- Отражение в 1С расходов Leasing, HOA, GIN;
- Распределение расходов по лизингу, по часам работы оборудования, сотрудников;
- Подготовка ответов на требование налоговых органов (кроме встречных проверок);
- Контроль сроков по ответам на требования отдела прямых налогов;
- Подготовка реквестов (аплоудов) для уплаты налогов;
- Подготовка запросов на переводы;
- Консультирование других отделов по вопросам налогового законодательства;
- Получение сертификатов налогового резиденства;
- Ведение реестра контрактов по IC (своевременное обновление, контроль за сроком окончания контрактов);
- Сверка с налоговыми органами по прямым налогам на ежеквартальной основе, своевременный возврат переплат;
- Участие в аудиторских проверках.
Требования к работнику на вакансии: Tax Specialist
- Высшее образование (финансы);
- Релевантный опыт работы 2-6 лет обязателен;
- Глубокие знания в налоговом законодательстве: налог на прибыль, контролируемые сделки, прочие налоги;
- Пользователь SAP и 1C;
- Уверенное владение Excel;
- Разговорный английский Intermediate/Upper-Intermediate;
Условия труда для работника на вакансии: Tax Specialist
- Позиция открыта на время декретного отпуска основного сотрудника;
- 5-ти дневная рабочая неделя (09:00-17:30);
- ДМС, страхование жизни, ланчи;
- Онлайн и оффлайн обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Tax Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9730852 на должность Офис-менеджер / Бухгалтер (первичная бухгалтерия) от компании ООО ПЛАТОН в городе (населенном пункте) Москва