от компании (организации): Эквифакс Кредит Сервисиз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 9810091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9810091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9810091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
В Бюро кредитных историй Эквифакс открыта вакансия: Оператор техподдержки (Департамент ИТ) (сменный график)
ВНИМАНИЮ Соискателей: мы ищем сотрудника с высшим/неполным высшим техническим образованием, желающего развиваться в области ИТ.
Обязанности работника на вакансии: Оператор технической поддержки
- Прием входящих обращений от партнёров - крупнейших российских банков (с физическими лицами общаться не придётся);
- Предоставление необходимой информации по нашим сервисам;
- Разрешение технических проблем партнёров;
- Заведение заявок, их распределение и контроль исполнения;
- Фиксирование инцидентов и аварий;
- Пополнение и сопровождение Базы знаний;
Требования к работнику на вакансии: Оператор технической поддержки
- Уверенное владение компьютером;
- Высшее/неполное высшее строго техническое образование
- Опыт работы в call-центре/техподдержке будет преимуществом, но необязателен;
- Чёткая дикция, правильная речь, письменная грамотность;
- Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость;
Условия труда для работника на вакансии: Оператор технической поддержки
- Работа в западной компании, оформление по ТК;
- График работы: посменный, сутки через четверо;
- Возможность совмещать с учёбой или второй работой;
- Оклад 35 000р.(gross) + до 20 000р.(gross) ежемесячная премия по результатам работы по четко заданным KPIs;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Корпоративное обучение английскому языку (по желанию);
- Просторный светлый офис в новом бизнес-центре (7 мин. пешком от м. Комсомольская);
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9810086 на должность Главный специалист по работе с клиентами личного страхования (НС и болезни) от компании СОГАЗ: г. Москва в городе (населенном пункте) Москва