от компании (организации): Hello Computer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 9810113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9810113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9810113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Hello Computer более 5 лет внедряет самые смелые инновации в сферу развлечений и рекламы, создавая уникальные phygital-аттракционы для event-бизнеса, PR-кампаний, выставок и городских событий. Мы лидеры на российском рынке интерактивных проекционных пространств и создали порядка 60 проектов в самых разных жанрах: от световой архитектурной феерии на ВДНХ до знаменитого на весь мир олимпийского автомата для приседаний и первого VR-квеста с перемещением человека в пространстве.
Нам нужен активный, внимательный и человеколюбивый Специалист технической поддержки (helpdesk). Будем рады начинающим специалистам: поможем, обучим, прокачаем ваш английский!
Чем предстоит заниматься:
- Детальным изучение принципов работы и функций программного обеспечения;
- Технической поддержкой пользователей, диагностикой и устранением неисправностей оборудования, устранением неисправностей ПО, установкой специализированного ПО;
- Онлайн-консультированием по вопросам работы программного обеспечения и оборудованию;
- Сопровождением аварийных инцидентов с последующим анализом и предоставлением обратной связи клиенту;
- Взаимодействием со специалистами других отделов и подразделений в работы с обращениями пользователей;
- Участием в формировании базы знаний по обращениям;
- Участием в тестировании и запуске новых продуктов и услуг.
Что для этого требуется:
- Высшее образование;
- Опыт технической поддержки пользователей от 0,5 года (желателен); если отсутствие опыта компенсируется сильным желанием его получить и готовностью обучаться - давайте попробуем!
- Умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам;
- Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя, желателен опыт работы с Android, iOS;
- Владение английским языком на уровне простого разговорного и письменного;
- Быстрая обучаемость, бесконфликтность;
- Желание учиться и развиваться профессионально;
- Высокий уровень стрессоустойчивости, умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ
-
График работы 2/2; в свою смену надо быть на связи с пользователями с 08.00 до 20.00, если смена приходится на праздники или выходные дни, работать можно из дома;
-
Стабильную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
-
Интересную работу в динамично развивающейся компании;
-
Участие в амбициозных, крупных, проектах;
-
Возможность развития;
-
Отсутствие бюрократии и лишнего формализма;
-
Офис в центре города;
-
Фрукты, сладкое.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9810101 на должность Специалист по МСФО от компании ОАО Синтез в городе (населенном пункте) Москва