от компании (организации): Аравия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9839835 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9839835 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9839835 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Ведущий российский производитель профессиональной косметики приглашает в свою команду – Менеджера клиентского сервиса
Если вы ищите работу в уютном офисе и дружном коллективе, в надежной лидирующей компании - эта вакансия для Вас!
Мы предлагаем:
- Доброжелательная атмосфера;
- Достойные условия труда;
- Официальное трудоустройство;
- Приятные скидки на продукцию компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и поддержки;
- Приём, регистрация и обработка обращений;
- Предоставление первичной консультации об услугах и продуктах компании;
- Общение с клиентами в рамках сопровождения предоставляемых услуг;
- Личное участие в решении обращений клиентов;
- Переписка с клиентами по вопросам сервиса компании;
- Прием и участие в решении рекламационных обращений клиентов компании;
- Анализ тематики клиентских обращений, формирование регулярного отчёта;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках решения вопросов и проблем, возникающих у клиентов;
- Внутренний документооборот.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Тактичность, вежливость, стрессоустойчивость;
- Опыт работы менеджера клиентского сервиса приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, сб., вс. выходные.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9839832 на должность Менеджер отдела продаж от компании ЦЕНТРСВЕТ в городе (населенном пункте) Москва