от компании (организации): АйДжиЭс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 9896401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9896401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9896401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Кто мы и что делаем?
Бизнес компании IGS построен вокруг проектов по автоматизации процессов работы с электронными документами - от их создания в виде шаблонов документов до автоматизированного распознавания и последующего управления хранением (пласт ECM-технологий). Мы концентрируемся на крупных Заказчиках финансовой сферы (Топ-10 банков, Топ-10 страховых компаний, Топ-10 лизинговых компаний). Мы являемся лидерами в области обработки и ввода данных по масштабу и количеству реализованных проектов в России и СНГ, наши решения обрабатывают миллионы документов в месяц.
В связи с чем открыта вакансия?
На данный момент мы активно растём, поэтому приглашаем пополнить команду профессионалов и экспертов в своей области.
Какие профессиональные навыки нам важны?
- Высшее образование (бакалавриат);
- Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
- Уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Office (word, excel);
- Знание основ делопроизводства и документооборота;
- Навыки составления служебных записок, официальных писем;
- Исполнительность, умение расставлять приоритеты и планировать;
- Будет плюсом: знание английского языка (~уровень B1).
Что нам важно в этом человеке?
Мы ищем людей, которые любят общаться, умеют договариваться и работать в команде. Для нас очень важны такие черты, как грамотность, аккуратность и ответственность. Мы, в свою очередь, открыты и хотим помочь скорее все понять.
Чем придется заниматься?
- Ведение документооборота компании: написание официальных писем, запросов, формирование реестров документов / счетов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Формирование и отправка почтовой корреспонденции (посещение почты России 1 раз в неделю), взаимодействие с курьерскими службами;
- Подготовка конкурсной документации и проведение тендерных процедур. Администрирование тендерных онлайн-площадок (регистрация на новых, повторная авторизация на уже существующих площадках), формирование и актуализация ключей ЭЦП;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Контроль за возвратом / поступлением бухгалтерских и отчетных документов в компанию;
- Организация командировок и корпоративных мероприятий;
- Проведение закупок для внутренних нужд компании.
Перспектива роста/развития по данной позиции
На данной позиции есть несколько веток развития. При успешном выполнении своих задач и желании человека будет возможность вырасти в координатора внутренних проектов или в аналитика.
Чем мы как компания/проект отличаемся от других?
IGS - небольшая, но очень стабильная компания, в которой нет бюрократии, а все вопросы решаются напрямую с руководителем/директором.
Почему стоит идти к нам?
Тот, кто ищет стабильную работу на много лет, хочет заниматься полезными задачами, в нашей компании будет чувствовать себя комфортно. Мы уважаем своих сотрудников и прислушиваемся к их мнению.
Что мы предлагаем?
По условиям:
Есть ли испытательный срок и сколько он длится? 3 месяца
Овертаймы, как часто бывают, какой подход к оплате? Редко, компенсируются отгулами.
Какой график работы? Есть ли возможность работать удаленно какие-то дни? 8-часовой рабочий день с плавающим началом рабочего дня. Иногда есть возможность удаленной работы по предварительному согласованию с менеджером. В целом у нас все гибко.
Количество дней отпуска? 28 календарных дня, которые могут разбиваться.
В офисе открытая или закрытая планировка? Смешанная.
Соцпакет: Сейчас думаем об этом. Из плюсов - хорошее место, беспроблемная парковка.
Оформление: по ТК РФ
Адрес офиса: Москва, Симферопольский бульвар, д. 3Г.
По процессу:
Есть ли тестовое задание? Нет.
Кто ревьювит резюме? HR => Линейный руководитель
Сколько этапов интервью, с кем? Телефонное интервью (HR), техническое интервью (Линейный руководитель).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9896390 на должность Тендерный специалист от компании ООО Авелси в городе (населенном пункте) Москва