от компании (организации): ООО ФотоЛайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 9898909 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9898909 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9898909 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
1. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса :
- формировать заказ в отдел закупок (закупка воды, еды, канцелярии)
- пополнять расходными материалами/продуктами зал, кухню, переговорную (чай, сахар, салфетки, канцелярия и т.п.)
- закупать картриджи и обеспечивать заправку принтеров, обеспечивать сотрудников мобильной связью, форменной одеждой, бейджами и т. д.)
- организовывать и контролировать работу курьера (формировать маршрутный лист, подготавливать документы для отправки), уборщиц
- обеспечение бесперебойной работы помещения (свет, вода, парковка, пропуска и т.п.)
- взаимодействие с арендодателями, заключение/пролонгация договоров
- взаимодействие с подрядчиками для решения задач по благоустройству офиса
- заказ пропусков, бронирование переговорных комнат.
- обеспечение командировок (бронь билеты, гостиницы, обеспечение необходимой документации в бухгалтерию)
- выдача униформы, пропусков, ключей сотрудникам.
- поиск и бронирование помещений для тренингов, корпоративных мероприятий.
2. Организация, ведение и контроль документооборота компании
- работа с первичной документацией, подготовка доверенностей, исходящих писем, заявлений на возврат денежных средств и т. д.
- прием и распределение входящей корреспонденции.
- ведение реестров исх/вх писем, доверенностей
- ведение первичной документации по работе с подрядчиками
- работа с оргтехникой, подготовка копий документов, брошюрование
3. Ведение отчетности:
- работа с наличными деньгами (на поездки курьеру, оплата товаров и услуг для офиса), составление авансовых отчетов.
- ведение отчетов по корпоративному такси.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
- Опыт работы на позиции офис-менеджер, администратор, делопроизводитель, секретарь от 1 года.
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PP, желательно 1С.
- Грамотный русский язык и продвинутые навыки письменной речи.
- Опыт организации и ведения документооборота.
- Желательно знание английского языка (уровень intermediate, возможна работа с входящей и исходящей корреспонденцией на английском языке).
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
- Официальное трудоустройство, название должности в штатном расписании "Администратор".
- Офис в 10 минутах пешком от ст. м. "Савеловская".
- Своевременные выплаты заработной платы, зарплатное предложение от 40000р. до 45000р.
- График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00.
- Оплата мобильной связи.
- Чай, кофе, каши за счет компании.
- Возможность обучения за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9898877 на должность Наладчик технологического оборудования от компании Izvarino Pharma в городе (населенном пункте) Москва