от компании (организации): Fircroft Engineering Services Limited в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9921260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9921260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9921260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk Specialist
Наш клиент – международная горнодобывающая компания. В настоящее время в структуре компании открыта вакансия "Специалист технической поддержки/Help Desk Specialist".
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk Specialist
- Настройка и установка компьютеров пользователей и периферийного оборудования;
- Контроль и обеспечение непрерывного функционирования компьютеров и периферийного оборудования предприятия (принтеры, МФУ, сканеры, плоттеры);
- Помощь пользователям в работе с компьютерами, офисной телефонной связью, периферийным оборудованием, стандартными офисными приложениями, решения инцидентов и проблем пользователей c использованием различных способов коммуникаций: лично, по телефону, по электронной почте, с использованием удаленного подключения;
- Анализ причин проблем и инцидентов в работе пользователей, документирование решений по их устранению;
- Проведение своевременного обслуживания компьютеров пользователей и периферийного оборудования предприятия;
- Ведение эксплуатационной документации по компьютерам и периферийному оборудованию предприятия;
- Регистрация и обработка заявок и обращений пользователей;
- При необходимости выезд в командировки в удаленные офисы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk Specialist
- Высшее техническое образование в области информационных технологий;
- Курсы и сертификация по операционной системе Windows 10 и стандартным офисным приложениям Microsoft;
- Углубленные знания и практический опыт (не менее 3 лет) в области аппаратного обеспечения персональных компьютеров; операционных систем MS Windows 7, MS Windows 8 и MS Windows 10; стандартных офисных приложений;
- Базовые знания и практический опыт работы с Aсtive Directory, GPO, DHCP, DNS, MS Terminal Server, MS Exchange Server;
- Понимание стека протоколов TCP/IP;
- Базовые знания настройки и обслуживания периферийных устройств предприятия (МФУ, принтеры, плоттеры, сканеры);
- Базовые знания ITIL/ITSM;
- Желателен опыт работы с сетевым оборудованием Cisco;
- Отличные навыки коммуникаций и межличностного взаимодействия, дружелюбное отношение к пользователям;
- Знание английского языка на уровне свободного чтения и понимания англоязычной технической документации, письменной и устной поддержки англоязычных пользователей без переводчика;
- Желание изучать новые технологии;
- Знание английского языка от уровня Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk Specialist
- Официальное трудоустройство, ДМС;
- Заработная плата по итогам собеседования;
- Локация: Москва
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Help Desk Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9921245 на должность Координатор учебно-методического отдела от компании Онлайн-школа Тетрика в городе (населенном пункте) Москва