от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9951180 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9951180 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9951180 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с зарубежными дочерними компаниями
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с зарубежными дочерними компаниями
- контроль ключевых проектов зарубежных дочерних компаний (Армения, Беларусь, Туркменистан);
- ведение номенклатуры конфиденциальных дел;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Советы директоров, Комитеты,рабочие визиты руководства);
- обеспечение согласования материалов, повесток, планов к заседанию Совета директоров;
- обеспечение эффективного взаимодействия между функциональными блоками корпоративного центра и зарубежных дочерних компаний. Обмен экспертизой с Функциональными блоками КЦ (обсуждение текущих задач и актуальных вопросов, формирование предложений и инициация новых проектов);
- проведение экспертизы и участие в подготовке вопросов для вынесения на Совет Директоров и др органы управления акционеров, формирование предложений для принятия бизнес-решений;
- выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с зарубежными дочерними компаниями
-
высшее образование (юридическое, экономическое, филологическое);
-
владение английским языком на уровне intermediate и выше (будет Вашим преимуществом);
-
опыт работы от 2 лет в консалтинговых или отраслевых компаниях;
-
владение программными продуктами пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
-
высокий уровень ответственности, высокая личная эффективность, проактивная позиция, системность и комплексный взгляд при решении задач;
-
коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь), высокий уровень владения Power Point;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с зарубежными дочерними компаниями
- скучно не будет - множество интересных и сложных проектов;
- саморазвитие - мы сделали обучение доступным. Вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников;
- развитие в компании - Вы сами выбираете: стать экспертом или руководителем;
- здоровье своих сотрудников- ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, врач в офисе;
- спорт - корпоративные соревнования по футболу, баскетболу и волейболу, различные спорт-программы или компенсация вашего фитнес-абонемента;
- хороший отдых - отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно ежегодно, а также различные скидки на путешествия от наших партнеров;
- возможности раскрыть талант - мы поддерживаем хобби сотрудников, у нас есть корпоративный театр и кукольный театр;
- социальную ответственность - мы помогаем детям из детских домов, обучаем пенсионеров безопасному поведению в сети, сдаем кровь, очищаем парки от мусора на волонтерских субботниках и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с зарубежными дочерними компаниями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9951178 на должность Бизнес-аналитик в направление эквайринг от компании Сбербанк для руководителей в городе (населенном пункте) Москва