от компании (организации): Северсталь. Управляющая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9953101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9953101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9953101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель команды клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Руководитель команды клиентского опыта
- Систематизация в единой системе обратной связи от клиентов (все источники: опросы NPS, претензии, данные колл-центра и т.д.)
- Определение целей, задач, расстановка приоритетов по выстраиванию стратегии клиентского опыта
- Мониторинг и создание актуальных форматов сбора обратной связи (включая быстрые форматы ОС)
- Предоставление бизнесу анализа по «болевым точкам»: где, как воспринимают
- Исследование клиентских сценариев в формате Customer Journey Map
- Определение приоритетных Customer Journeys для редизайна с учетом влияния на NPS.
- Создание Customer Journey Map: описание профилей клиентов; составление сценариев использования; наблюдение и проведение полевых работ во всех точках контакта.
- Проведение сравнительного анализа с конкурентами.
- Агрегация статусов (портфеля) по внедрению инициатив, направленных на оптимизацию путей клиента, на повышение удовлетворенности клиента, на формирование проактивного взаимодействия с ним.
- Развитие системы клиентской аналитики: новые метрики, UNIT-экономика для всей компании
Требования к работнику на вакансии: Руководитель команды клиентского опыта
-
Опыт работы не менее 2 лет по направлению: клиентский сервис. Приветствуется опыт работы в крупных компаниях в сфере услуг.
-
Высшее образование обязательно (устная и письменная речь);
-
Опыт управления проектами в сфере качества обслуживания клиентов;
-
Уверенное владение MS Excel, PowerPoint и инструментами аналитики данных;
-
Опыт разработки и управлением проектами;
-
Организаторские навыки;
-
Опыт работы с клиентами будет преимуществом;
-
Коммуникабельность, гибкость, умение работать в условиях многозадачности, высокая личная организация и ответственность, инициативность, креативность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель команды клиентского опыта
- Место работы - Москва, К. Цеткин,
- Реализация интересных проектов
- Командировки около 30% рабочего времени
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель команды клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9953099 на должность Менеджер по креативу от компании Северсталь. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва