от компании (организации): ООО Альфред в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9955209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9955209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9955209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Client service director
ALFRED - современный сервис, снимающий всю боль обслуживания личного автомобиля. Наши клиенты, попробовав пользоваться нами хотя бы раз, впредь забывают, как выглядит автосервис и решают все свои проблемы с помощью нескольких сообщений в мессенджере.
У нас большие амбиции - изменить рынок авторемонта, как минимум для самой занятой части автовладельцев Мегаполисов. Мы верим, что изменить рынок мы сможем только, построив лучший Клиентский Сервис и нам нужен тот, кто не готов размениваться на меньшее.
Мы ищем энергичного и амбициозного CSD, который будет испытывать страсть к своей работе. CSD будет отвечать за команду до 30 человек, вместе с которой должен будет показать серьезные результаты, выражающиеся в удовлетворенности и лояльности клиентов.
Основными обязанностями будут:
- Формирование команды по работе с клиентами (операторы, менеджеры, водители), управление командой;
- Создание продуктивного климата в коллективе, нацеленного на оказание высокопрофессионального клиентского сервиса; управление ожиданиями команды, постановка целей и задач, координация работы менеджеров;
- Разработка и внедрение стандартов качества, контроль их исполнения;
- Стратегическое и операционное управление всеми процессами обслуживания клиентов;
- Участие в разработке стратегии развития бизнеса;
- Постановка и контроль показателей эффективности, выполнения плановых показателей;
- Разработка, внедрение и руководство программами лояльности клиентов;
- Работа с клиентской обратной связью, донесение ключевых выводов команде и разработка конкретных предложений для руководителей направлений;
- Решение проблем и сложных ситуаций с клиентами и сервисами, поиск решений;
- Личное включение и работа “в поле” (в случае необходимости) для постоянного улучшения процессов и максимального погружения в продукт.
Для нас важны:
- Опыт работы в клиентском сервисе на руководящей позиции от 2 лет;
- Развитые управленческие навыки, опыт в руководстве, работе с мотивацией и развитием коллектива;
- Опыт разработки стандартов и сценариев работы с клиентами и опыт разработки мероприятий по удержанию и возврату клиентов;
- Аналитические способности и отличные презентационные и переговорные навыки;
- Страсть к качественному клиентскому сервису;
- Амбициозность и желание быть лидером в том, что делаешь.
Мы предлагаем:
- Конкурентные условия оплаты труда;
- Амбициозные цели и задачи в заметном на рынке проекте;
- Место в дружном коллективе в лофт-офисе на Тверской;
- Реальная возможность быстро расти и развиваться вместе с компанией.
Откликнуться на эту вакансию: Client service director
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9955208 на должность Логист адресной доставки (Максидом) от компании Группа компаний VEZU в городе (населенном пункте) Котельники