от компании (организации): ООО Steamelements в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 996948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 996948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 996948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (со знанием английского языка)
Офис менеджер ( со знанием английского языка)
LLC ECProducts (brand Steamelements) молодая компания на российском рынке. Start up проект. Мы создали и произвели нашу собственную линию "электронных сигарет" eSigs под торговой маркой Steamelements .
Наша продукция - антитабачные устройства, как здоровая альтернатива курению.Электронная сигарета явление новое для России.
Электронные сигареты представляют собой устройства, предназначенные для того, чтобы пользователь испытал ощущения, похожие на курение обычных сигарет. Данные устройства обычно содержат определенное количество никотина, при этом пользователь не подвергается воздействию высоко канцерогенных смол и вредного угарного газа, вырабатывающихся при курении обычных сигарет
Устройства разработаны специалистами ведущих компаний, сотрудничающих с крупнейшими производителями электронных устройств по всему миру. Наша продукция имеет все необходимые сертификаты качества и отвечает мировым стандартам.
Мы ищем инициативного человека, который станет неотъемлемой частью нашей команды. Наши Клиенты (HORECA): Розничная торговля, бары, ночные клубы, рестораны, аптеки и гипермаркеты.
Описание вакансии:
- Этот кандидат будет поддерживать отдел продаж, бэк-офис, существующих клиентов ( Работа в 1С, контракты, отчеты в EXCEL).
- Работа в нашей компании позволяет проявлять творческий потенциал, а также требует усидчивости, исполнительности и внимания.
- Эта позиция идеальна для амбициозных людей, желающих учиться и расти.
Основные обязанности:
- Сотрудничество с типографиями, курьерскими службами, небольшие переводы основных документов.
- Деловые поручения генерального директора и непосредственного руководителя.
Желаемые навыки и опыт:
- Образование высшее, возможно неоконченное высшее.
- Уверенный пользователь 1С , работа с первичной бухгалтерией ( счета на оплату, счета-фактуры, товарные накладные).
- Английский язык- Fluent ( разговорный и письменный). Желательно.
- Компьютерные навыки.
- Вежливость.
- Клиентоориентированность.
- Возможность работать в режиме многозадачности.
Попав в компанию на этапе ее создания, вы приобретаете возможность для карьерного роста. В дальнейшем, Вы можете перейти в отдел маркетинга, бухгалтерию,отдел продаж и отдел по обслуживанию клиентов.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 996939 на должность Помощник руководителя отдела персонала от компании ООО Доставка Воды в городе (населенном пункте) Москва