от компании (организации): Упаковка и сервис в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10061337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10061337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10061337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
Крупная торгово-производственной компания с 25-ти летней историей приглашает на работу «Руководителя отдела клиентского сервиса».
Мы - лидер-производитель в своей отрасли!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: Создать с нуля подразделение клиентского сервиса. Обеспечить показатель Уровень сервиса не ниже 95% (доставлено/заказано). Поддержать положительный имидж Компании в глазах клиентов.
- Руководство работой отдела (процесс «от заказа до оплаты») в России (Москва, Московская область и 28 региональных подразделений) в соответствии с требованиями законодательства РФ. 5 000 заказов в месяц;
- Управление проектами модернизации системы 1С ERP;
- Участие в переговорах, рабочих встречах, взаимодействие с клиентами в решении ключевых вопросов;
- Внедрение системы работы с претензиями в режиме «одного окна» (прием, регистрация и учет, обеспечение выработки корректирующих действий и устранения причин клиентских претензий);
- Подбор персонала, распределение функционала. Контроль выполнения обязанностей;
- Отслеживание KPI отдела на регулярной основе и ведение статистической отчетности;
- Ежеквартальный мониторинг удовлетворенности клиентов (анкетирование и анализ);
- Выявление и прогнозирование проблемных зон / узких мест в работе отдела и предоставление вариантов их решения.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- Знание методов и техник ведения переговоров. Умение работать с конфликтами
- Глубокие знания 1С разделов Реализация товаров и первичные документы
- Уверенный пользователь Эксель (ВПР, Суммесли, Сводные таблицы)
- Опыт управления командой от 5 человек
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- Работа в крупной торгово-производственной компании с 25-ти летней историей.
- Полностью «белая» заработная плата (включая премии и бонусы).
- Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы.
- Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
- Корпоративные мероприятия, праздники, детские подарки.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10061336 на должность Менеджер по работе с государственным сектором (м. Речной вокзал, м. Митино, м. Полежаевская) от компании «ОФИСМАГ», Корпоративное направление в городе (населенном пункте) Москва