от компании (организации): Упаковка и сервис в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10458843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10458843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10458843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
Крупная торгово-производственной компания с 26-ти летней историей приглашает на работу «Руководителя отдела клиентского сервиса».
Мы - лидер-производитель в своей отрасли!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: Обеспечить показатель Уровень сервиса не ниже 95% (доставлено/заказано). Поддержать положительный имидж Компании в глазах клиентов.
- Руководство работой отдела (процесс «от заказа до оплаты») в России (Москва, Московская область и 28 региональных подразделений) в соответствии с требованиями законодательства РФ.
- Управление проектами модернизации системы 1С ERP.
- Участие в переговорах, рабочих встречах, взаимодействие с клиентами в решении ключевых вопросов.
- Внедрение системы работы с претензиями в режиме «одного окна» (прием, регистрация и учет, обеспечение выработки корректирующих действий и устранения причин клиентских претензий).
- Подбор персонала, распределение функционала. Контроль выполнения обязанностей.
- Отслеживание KPI отдела на регулярной основе и ведение статистической отчетности.
- Ежеквартальный мониторинг удовлетворенности клиентов (анкетирование и анализ).
- Выявление и прогнозирование проблемных зон / узких мест в работе отдела и предоставление вариантов их решения.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- Опыт работы от 6-ти лет в крупной торгово-производственной компании с территориально распределенными филиалами.
- Опыт построения с "нуля" системы клиентского сервиса крайне желателен.
- Высшее образование (экономическое, техническое желательно).
- Опыт управления командой от 15 человек.
- Глубокие знания 1С разделов Реализация товаров и первичные документы.
- Уверенный пользователь Эксель .
- Знание методов и техник ведения переговоров. Умение работать с конфликтами
- Умение работать в команде.
- Ориентация на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- Уровень заработной платы обсуждает на собеседовании с успешным кандидатом.
- Работа в крупной торгово-производственной компании с 26-ти летней историей.
- Полностью «белая» заработная плата (включая премии и бонусы).
- Корпоративная мобильная связь.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы.
- Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
- Корпоративные мероприятия, праздники, детские подарки.
Просьба в сопроводительном письме указывать Ваши достижения в построении/реализации проектов службы клиентского сервиса и зарплатные ожидания
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10458835 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Ультра МСК в городе (населенном пункте) Москва