от компании (организации): Школа иностранных языков БОНИ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Вечерний секретарь"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 10121218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10121218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10121218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (Менеджер по работе с клиентами)
Кто мы?
Школа "БОНИ" уже более 15 лет помогает людям достигать их целей. Мы признаны Министерством образования (лицензия No037960) как одно из лучших мест для работы.
Мы предлагаем карьерный рост и работу в хороших условиях. Мы следим и используем последние достижения в области преподавания языков.
Кого мы ищем в наш дружный коллектив?
Мы ищем добрую, энергичную сотрудницу со множеством интересных идей по теме развития наших школ иностранных языков. Важно также огромное желание заниматься PR мероприятиями, общаться с людьми! Нам нужен человек с живым интересом к своей работе, желанием стать лучше и добиваться лучших результатов.
Ваша миссия:
- Ведение клиентов одна из важнейших частей работы, важно не только продать, но и вести его дальше, помогать ему выбирать и покупать новые этапы обучения; составлять и изменять индивидуальные учебные планы студентов;
- Консультация об услугах школы по телефону и электронной почте.
- Непосредственно продажи, первичный обзвон по базам учеников и заявкам (входящие и исходящие звонки);
- Ловко распределять поток в пиковое время посещения, при этом искренне беспокоиться, чтобы каждый из них чувствовал себя как дома в нашей уютной Школе;
- Документальное оформление движения студентов и контроль над исполнением договорных обязательств (приказы, договоры, справки и т.п.);
- Мониторинг и анализ успеваемости студентов, контроль над ликвидацией академических задолженностей, включая проверку медицинских справок;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Работа с возражениями, улаживание конфликтных ситуаций.
- Оформление и подписание договоров, ведение документооборота.
- Осуществление и перераспределение поступающей информации по отделу
- Работа с базой данных кандидатов и студентов
- Работа с соцсетями: написание пост релизов, отчетов о проведенных мероприятиях, пиар, рекламные и информационные компании.
- Подготовка отчетов о проведенных мероприятиях.
- Работа по техническому оснащению, закупка расходных материалов.
- Организации видео и фото съемок о курсах и жизни центра.
- Работа с печатной продукцией, типографиями и рекламщиками.
- Оформление офиса, стилизация к праздникам, оформление стендов.
- Работа с кассой, счетами от поставщиков.
- Осуществление подготовки экзаменационной сессии
- Работа на экзаменах по необходимости (супервайзер, инвигилатор, помощник на устной части)
- Участие в мероприятиях по развитию и продвижению Кембриджских экзаменов
- Проведение статистических исследований.
- Контролировать наборы групп, рассылки по группам, уведомления по всем значимым поводам, согласование времени/места занятий;
- Переписка с клиентами по всем каналам связи (SMS, Whats up, VK, FB, e-mail )
- Обработка тёплых заявок, обзвон старых "охладевших" лидов;
- Ведение и расширение клиентской базы.
- Взаимодействие с внешними организациями (коммунальные организации и т.п.)
- Подготовка и учет ведомостей для преподавателей;
- Координация занятости аудиторий и работы педагогов.
- Участие в жизни центра и промоакциях (собраниях, праздниках, выставках, семинарах, днях открытых дверей и пр.)
- Выполнение отдельных служебных поручений руководства организации
- Рассылка индивидуального расписания для кандидатов
- Обработка сертификатов и внесение результатов в базу данных
Это работа для Вас, если:
- У вас высшее образование. Желательно педагогическое или психологическое образование. Возможно образование связанное с пиаром, рекламой и продажами.
- ПК-уверенный пользователь, хорошие знания MS Office (Excel, Word)
- Английский язык будет дополнительным плюсом.
- Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость
- Клиентоориентированность (опыт работы с клиентами приветствуется)
- Умение вести переговоры, грамотная речь - обязательны!
- Умение находить подход к разным людям
- Умение работать с большим объемом информации, ОТЛИЧНАЯ память!
- ОЧЕНЬ высокая работоспособность, стрессоустойчивость, навыки работы в условиях многозадачности!
- Ответственность, исполнительность, доброта
- Навыки деловой переписки навыки работы с первичной документацией
- Аккуратность, организаторские способности, уравновешенность внимательность.
- Работа с базами данных и CRM
- Владение навыками работы с соц. сетями обязательны
- Широкий круг общения, желание знакомиться с новыми людьми.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор (Менеджер по работе с клиентами)
- График работы: 5/2, будни с 13:00 до 20:00
- Место работы: г. Химки, пр.Мельникова,
- Оформление по ТК после прохождения испытательного срока (3 месяца).
- Заработная плата от 30 000 руб.-бонусы (KPI).
- Возможность изучать иностранные языки на корпоративных условиях.
- Возможность профессионального и карьерного роста и развития.
Заинтересовались?
Присылайте ваше подробное резюме с фото и номером телефона на почту, указанную в данном объявлении, затем Вас пригласят на собеседование.
Вы считаете, что вы наш человек и готовы каждый день достигать большего ? Тогда не забудьте прикрепить сопроводительное письмо! Мы ищем именно Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор (Менеджер по работе с клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10121210 на должность Специалист поддержки пользователей Департамента развития ИТ от компании ООО ПРОДИМЕКС в городе (населенном пункте) Москва