от компании (организации): ООО Семаргл в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Вечерний секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 21170425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21170425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21170425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса.
- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, приобретение билетов, подготовка документов для виз)
- Выполнение поручений руководителя; составление авансовых отчетов руководителя.
- Обеспечение работы офиса (канцтовары, коммунальные платежи, корпоративная сотовая и проводная связь, интернет, работа со службами коммунального хозяйства, охраны, системного администрирования, ремонту оргтехники и т. п.);
- Организация работы уборщиков помещения (в подчинении), обеспечение их хозяйственными средствами;
- Опыт работы в подборе персонала (приветствуется)
- Умение работать с большим объемом информации. Отчетность.
- Прием, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции,
прием и распределение входящих/исходящих звонков
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
-
Высшее образование (желательно: бухгалтерское, документоведение, архивоведение);
-
Опыт организации документооборота и делопроизводства коммерческой структуры.
-
Знание культуры и навыков делового общения и письма.
-
Владение ПК на уровне опытного пользователя.
-
Углубленное знание программы MS Office: Word, Exсel, Power Point и др
-
Умение работать с большим объемом информации, высокая обучаемость, внимательность
-
Ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
-
Грамотная речь, умение четко и коротко формулировать мысли.
-
Ориентация на результат.
-
Ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Полная занятость 5/2;
- Карьерный рост
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21170422 на должность Оператор/администратор/курьер (Москва Зеленоград Новая Москва) от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва