от компании (организации): Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 10133535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10133535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10133535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
Медиагруппа "Актион-МЦФЭР" - крупнейший российский медиахолдинг, выпускающий более 200 цифровых продуктов - периодику, справочные системы и онлайн сервисы для разных профессий. Мы работаем для коммерческой и государственной сферы, медицины и образования.
В данный момент в Департамент, осуществляющий аутсорсинг бухгалтерских услуг, требуется специалист технической поддержки 1С.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
- Приём и обработка обращений, решение технических проблем.
- Проведение устных и письменных консультаций по особенностям работы продукта.
- Постановка задач смежным подразделениям и контроль их исполнения.
- Поддержание высокого уровня сервиса, ориентированного на клиента.
- Обновление нетиповых конфигураций 1С:УПП, ЗУП 3.0, БП 2.0-3.0, УТ.
- Решение проблем с подключением и работе клиентов в облачном сервисе.
- Тестирование нового функционала, проведение обучения.
- Составление инструкций, FAQ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы в технической поддержке или сфере обслуживания клиентов (непосредственное общение с клиентами).
- Опыт работы на платформе 1С от 2-х лет (в режиме управляемого приложения; в любой из перечисленных конфигураций УПП, УТ, ЗУП, БУХ).
- Умение системно разобраться в возникшей проблеме, выработать план решения и реализовать его.
- Умение работать с платформами Android и iOS на уровне пользователя.
- Понимание общих принципов UX/UI , TCP/IP.
- Способность быстро обучаться, самостоятельно находить информацию.
- Тактичность, доброжелательность и хороший запас терпения.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
- Работа в крупнейшем издательском холдинге.
- Молодой, успешный, творческий и талантливый коллектив.
- Отличные возможности для карьерного роста и развития.
- Официальное оформление согласно ТК РФ.
- Офис м.Дмитровская (10 минут от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10133514 на должность Virtual Workplace Solution Architect от компании GDC (ICL Services) в городе (населенном пункте) Москва