от компании (организации): МойОфис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27916932 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 14 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27916932 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 6 июля 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27916932 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый аналитик
Мы разрабатываем МойОфис — безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Московский центр разработки развивает продукты корпоративной линейки: электронную почту, календарь, контакты и службу каталогов. Нашими продуктами ежедневно пользуются сотрудники крупнейших компаний, государственных учреждений и образовательных организаций.
Ваши будущие задачи:
- Оказание экспертной помощи коллегам по функционально-техническим требованиям к продукту;
- Выявление бизнес-кейсов и построение детальных требований к функциональности продукта. Формирование требований в виде User Story;
- Исследование функциональности конкурентных решений для создания наилучшей функциональности;
- Участие в планировании развития продукта, построении годовых и релизных планов;
- Общение с различными stakeholder - от разработчиков до продакт-менеджеров, чтобы вместе улучшать продукт, опираясь на данные.
- Работа с проектом "Настольные редакторы" (Текст, Таблица, Презентация), погружение в специфику работы настольных редакторов.
Для нас важно: - Опыт работы аналитиком от 2 лет;
- Уверенное владение методиками сбора и управления требованиями;
- Знание основных нотаций описания бизнес-процессов (UML/BPMN);
- Открытость, отличные коммуникативные навыки, умение слушать;
- Высшее техническое образование, продукты технически сложные.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании с государственной аккредитацией;
- Гибридный формат работы (2-3 дня в офисе);
- Возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте с нетривиальными задачами;
- Современные подходы к архитектуре и технологический стек;
- Возможность предлагать свои идеи и влиять на проект – проработайте идею с командой и она воплотится в жизнь;
- Наращивать экспертизу - в нашей команде принято совершенствоваться и делиться знаниями, коллеги готовы рассказать и научить тому, в чем отлично разбираются;
- Комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей;
- Профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях (в т.ч. спикером, если есть желание и готовность);
- Приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, частичная компенсация за спорт;
- Льготная ипотека до 5% от Сбербанка и Альфа-Банка;
- 2 офиса на выбор в Санкт-петербурге и Москве: г. Санкт-Петербург 5 мин. от ст. м. пл. Восстания и Маяковская или г. Москва, м. Тверская, БЦ "Вознесенский".
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27916928 на должность Руководитель направления организационного развития от компании ZENDEN. Управление персоналом, тренинги в городе (населенном пункте) Москва