от компании (организации): ООО Адакта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 10137743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10137743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10137743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Тестировщик
Мы ищем специалиста технической поддержки в команду страховых решений, желательно с опытом работы на аналогичной позиции, который будет заниматься сопровождением и тестированием решений на платформе AdInsure, внедренных у наших клиентов. Мы предлагаем работу в мультинациональной команде, поэтому хороший уровень владения английским языком является желательным.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Тестировщик
- Техническая поддержка пользователей решений на платформе AdInsure;
- Разработка тестов и тестирование программного обеспечения;
- Управление заявками, мониторинг статуса и времени выполнения;
- Ведение пользовательской документации;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Тестировщик
- Понимание процессов управления инцидентами (Service desk);
- Опыт поддержки или внедрения промышленных решений;
- Понимание концепции реляционных баз данных и знание SQL (желательно);
- Высшее образование по специальности "Информационные технологии" (желательно);
- Рабочий уровень знания английского языка (желательно);
Условия работы:
- Белая зарплата, соблюдение ТК;
- Хороший современный офис рядом с метро;
- Гибкое начало рабочего дня;
- ДМС в хороших клиниках;
- Обучение английскому языку;
- Ноутбук для работы из дома с большим монитором в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Тестировщик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10137740 на должность Специалист службы поддержки пользователей в ЯндексДзен от компании ООО ЦентрПроф в городе (населенном пункте) Москва