от компании (организации): ООО Илиса в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 10230931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10230931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10230931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Компания “Илиса” ищет администратора офиса с опытом работы!
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Формирование отгрузок в программе “Мой Склад”;
- Курирование сбора и отправки товаров клиентам, ведения сопроводительной документации;
- Помощь остальным сотрудникам офиса, выполнение поручений руководителя;
- Подготовка счетов. Работа с документацией, подготовка договоров;
- Взаимодействие с транспортными компаниями, курьерскими службами;
-
Работа с отчетами и таблицами;
-
Выполнение поручений руководителя;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса, запуск офиса (с 8:45 до 17:30);
- Обработка входящих звонков и корреспонденции: распределение по сотрудникам компании.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
-
Высшее образование;
-
Знание документооборота при продажах, юридическая грамотность;
-
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Мой Склад);
-
Навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер);
-
Грамотная речь (устная и письменная);
-
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат‚ высокая самоорганизация, ответственность, исполнительность, обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
-
Полный рабочий день: режим работы 8.45-17.30;
-
5-дневная рабочая неделя;
-
Оборудованное место для работы;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Работа в офисе в бизнес-центре с хорошим евроремонтом;
-
Чай, кофе, печеньки в офисе;
-
Удобное расположение (2 мин пешком от ближайшей автобусной остановки, 3 мин от МКАД);
-
Обучение и подготовка. Дружелюбный молодой коллектив, который всегда поможет и поддержит;
-
Лояльное руководство, которое всегда выслушает Ваши предложения по улучшению работы.
Все наши кандидаты проходят тестирование, это является обязательным условием перед дальнейшим собеседованием. Начните Ваше сопроводительное письмо со слов “Пришлите тест” - Ваш отклик не останется незамеченным!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10230929 на должность Специалист по документообороту/Помощник бухгалтера от компании ООО АБСОЛЮТ СБ+ в городе (населенном пункте) Москва