от компании (организации): EKO BIKE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 25000 руб.
Вакансия № 10236199 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10236199 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10236199 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Портрет кандидата:
Вакансия:
Молодому и активно развивающемуся предпринимателю, в связи с расширением масштаба деятельности бизнеса, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию помощник предпринимателя (бизнес-ассистент).
Компания руководителя eko-bike.ru стабильно работает на рынке более 5 лет. Имеет более 8 тысяч довольных клиентов и в течении всего срока работы стабильно выплачивает зарплату сотрудникам.
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, обучаться, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
Это отличная возможность для личностного роста и развития для выхода на новый уровень в карьере.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
-
опыт работы на схожей позиции (рекрутер, помощник, администратор, менеджер по продажам, персональный ассистент, администратор и др.)
-
Активный, позитивный, быстрый (ум);
-
Хороший и стабильный доступ в интернет;
-
Возможность работать по 8 часов в день;
-
Грамотная устная и письменная русская речь;
-
Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
-
Хорошее знание ПК;
-
Хорошее знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
-
Многозадачность, обучаемость, вежливость, контактность, ответственность, скрупулезность, исполнительность, хорошие организаторские способности, общительность;
-
Быстрый поиск информации в интернете (нужно будет гуглить);
-
Желание развиваться и учиться новому;
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
-
Написание постов для личных аккаунтов и корпоративных;
-
Назначение встреч;
-
Управление календарем, напоминание о предстоящих событиях;
-
Поиск информации в интернете;
-
Организация поездок — бронирование гостиниц, билетов, заказ такси;
-
И все остальное, чтобы снять как можно больше задач с руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
-
Удаленная работа;
-
Занятость 8 часов в день;
-
Оплата 20?000 рублей, на испытательном сроке (1й месяц) 15 000 рублей;
-
Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями;
-
Непрерывное обучение по разным направлениям за счёт компании;
-
Коучинг и постоянное личностное развитие;
Основная задача: Разгрузить руководителя от рутинных задач и помогать вести бизнес проект.
Если вы чувствуете, что идеально нам подходите и работа ассистентом именно то, о чем Вы мечтали, то скорее откликайтесь, а далее уже дело за нами.
Ждем ваших откликов!
Бизнес ассистент, помощник руководителя в компанию eko-bike.ru
Ключевые задачи:
- Написание постов для личных аккаунтов и корпоративных;
- Назначение встреч;
- Управление календарем, напоминание о предстоящих событиях;
- Поиск информации в интернете;
- Организация поездок — бронирование гостиниц, билетов, заказ такси;
- И все остальное, чтобы снять как можно больше задач с руководителя.
- От тебя ждут:
- опыт работы на схожей позиции (рекрутер, помощник, администратор, менеджер по продажам, персональный ассистент, администратор и др.)
- Активный, позитивный, быстрый (ум);
- Хороший и стабильный доступ в интернет;
- Возможность работать по 8 часов в день;
- Грамотная устная и письменная русская речь;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Хорошее знание ПК;
- Хорошее знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
- Многозадачность, обучаемость, вежливость, контактность, ответственность, скрупулезность, исполнительность, хорошие организаторские способности, общительность;
- Быстрый поиск информации в интернете (нужно будет гуглить);
- Желание развиваться и учиться новому;
Предлагают:
- Удаленная работа;
- Занятость 8 часов в день;
- Оплата 20?000 рублей, на испытательном сроке (1й месяц) 15 000 рублей;
- Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями;
- Непрерывное обучение по разным направлениям за счёт компании;
- Коучинг и постоянное личностное развитие;
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10236186 на должность Менеджер-координатор (уборка территории) от компании ООО СК СОКОЛ в городе (населенном пункте) Москва