от компании (организации): i-Media в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 10236456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10236456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10236456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / Менеджер по документообороту (ресепшен)
Обязанности работника на вакансии: Секретарь / Менеджер по документообороту (ресепшен)
- принимать и перераспределяет телефонные звонки;
- встречать посетителей на пункте пропускного контроля, в том числе курьеров служб экспресс-доставки корреспонденции;
- перераспределять документы, подписанные руководителями;
- осуществлять сбор заявок от сотрудников на доставку документов;
- оформление документов, взаимодействие с курьерскими службами и почтой России;
- осуществлять взаимодействие с арендодателем (прием-передача документации, вызов технических специалистов, оформление заявок на пропуска и проч.), а так же с прочими субподрядными организациями;
- осуществлять информационные рассылки сотрудникам по поручению руководителей;
- предоставлять информацию внутренним и внешним пользователям по вверенному участку;
- обеспечивать гостей сервировкой чайного (кофейного) стола;
- осуществлять сбор информации от сотрудников в потребности канц. товаров, хозяйственных товаров офисной мебели, прочей офисной техники (кроме IT-техники), осуществляет заказ, приемку и выдачу, предоставляет в Бухгалтерию отчет о расходовании и остатках этих ТМЦ.
- обеспечивать наличие лекарств в аптечке и контроль их расходования;
- обеспечивать заказ питьевой воды, продуктов для встречи гостей;
- осуществлять полив растений в помещениях офисов;
- закупать проездные билеты на метро для выездов сотрудников на деловые встречи;
- поддерживать наполнение архива договоров на стеллажах в алфавитном порядке, в местах отведенных для хранения действующих договоров и архивных договоров;
- разовые поручения Генерального директора, Коммерческого директора и Главного бухгалтера.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь / Менеджер по документообороту (ресепшен)
- Высшее (незаконченное высшее) образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев.
- Опыт работы с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс).
- Владение Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet.
- Грамотный письменный и устный русский язык.
- Обязательные (!) профессионально-значимые личностные качества:
- умение эффективно налаживать взаимоотношения с любым человеком;
- умение устанавливать и поддерживать деловые контакты;
- улыбчивость;
- жизнерадостность;
- ответственность;
- исполнительность;
- пунктуальность.
Преимущества работы в нашем агентстве:
- Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество, несём социальную ответственность за своих сотрудников, предоставляем различные льготы (дополнительная медицинская страховка, компенсация занятий в фитнес-клубе).
- График работы 5/2. Время работы чередуется: с 9.00 до 18.00; либо с 10.30 до 19.30.
- Современный и комфортабельный офис в шаговой доступности от метро Преображенская площадь либо Электрозаводская.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / Менеджер по документообороту (ресепшен)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10236452 на должность Главный специалист группы ресурсообеспечения управления закупок от компании ПАО Юнипро в городе (населенном пункте) Москва