от компании (организации): ИП Осадченко К.М. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 10237217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10237217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10237217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/Менеджер по продажам в детский клуб
В детский развивающий центр дошкольного образования требуется Администратор/Менеджер по продажам
Обязанности работника на вакансии: Администратор/Менеджер по продажам в детский клуб
- Осуществление приема и обработки заявок, оформление необходимой документации;
- Выяснение потребности клиентов в услугах, предлагаемых компанией, и согласование с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.;
- Мотивация клиентов на покупку;
- Составление ежемесячного плана продаж;
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью продаж;
- Контроль оплаты и стимулирование на повторную покупку;
- Контроль за чистотой среди дня
- Помощь педагогам по необходимости
- Учет и ведение базы клиентов программе;
- Заключение договоров с клиентами;
- Распределение детей в группы;
- Решение текущих вопросов, возникающих у клиентов;
- Ведение внутренней документации;
- Выполнение поручений руководителя
Требования к работнику на вакансии: Администратор/Менеджер по продажам в детский клуб
- наличие образования, не ниже средне-профессионального;
- наличие медицинской книжки;
- уверенное пользование ПК и оргтехникой
- умение работать в многозадачном напряженном режиме;
- стрессоустойчивость;
- внимание к деталям, хорошая память;
- убедительная красивая русская речь;
- умение разрешения конфликтов, опыт общения с «трудным» клиентом корректность в диалоге и поступках;
- знание правил этики делового общения;
- желание соблюдать стандарты внешнего вида;
- понимание принципов обслуживания клиентов;
- внимательность;
- коммуникабельность;
- пунктуальность;
- вежливость;
- доброжелательность и умение расположить к себе человека (улыбка во всех случаях жизни)
Условия труда для работника на вакансии: Администратор/Менеджер по продажам в детский клуб
Мы предлагаем:
- интересную и приятную работу с детьми;
- гибкий график работы - 1 через 1, воскресенье всегда выходной.
- стабильная заработная плата (по результатам собеседования) -оклад+ процент от продаж.
- дружный молодой коллектив;
- творческую атмосферу;
- возможность развития талантов в дополнительных профессиональных занятиях (музыка, творчество, танцы и т.п.);
- уютный, красивый, чистый клуб в удобной транспортной доступности.
- территориально работа м. Пражская
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/Менеджер по продажам в детский клуб
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10237216 на должность Internal communications manager от компании АстраЗенека в городе (населенном пункте) Москва