от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10252652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10252652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10252652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по клиентскому сервису
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Билайн признан работодателем №1 в телеком-отрасли России. И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Ведущего менеджера по клиентскому сервису.
Итак, тебе предстоит:
- Поддержка и развитие текущих проектов дирекции, связанных с качеством связи. Ведение новых проектов;
- Разработка процесса обработки обратной связи на жалобы клиентов по качеству связи (CFL network);
- Внедрение и поддержка новых систем контроля качества сервисов на основе клиентского опыта;
- Анализ зависимостей клиентских показателей (НПС, отток, обращаемость в контактный-центр) и технических показателей;
- Улучшение и развитие моделей качества сети;
- Принятие участие в кросс-функциональных процессах с Технической Дирекцией, подразделениями, отвечающими за обслуживание клиента.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Знание SQL (обязательно);
- Владение Excel на хорошем уровне;
- Опыт работы с качеством сети;
- Хорошие/удовлетворительные знания в области мобильных и фиксированных сетей;
- Опыт ведения кросс-функциональных проектов (в том числе автоматизации и оптимизации процессов);
- Аналитический склад ума;
- Клиентоориентированность (умение смотреть на ситуацию, глазами клиента);
- Понимание основ статистики, умение работать с большими массивами данных;
- Опыт работе в телекоме - серьезный плюс;
- Опыт работы с Big Data приветствуется; опыт программирования, администрирования UNIX систем приветствуется;
- Знание процедур обработки претензий в центрах обслуживания клиентов (колл-центры в телекоме) на качество связи.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- Гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Cлужебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10252646 на должность Оператор контакт-центра от компании Центр иммунологии и репродукции в городе (населенном пункте) Москва