от компании (организации): ООО Эрливидео в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 100000 до 160000 руб.
Вакансия № 10270808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10270808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10270808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентских решений
Я ищу в компанию Эрливидео руководителя направления внедрений нашего ПО у клиентов.
Мы делаем продукт и большинство наших команд занимаются именно продуктами. В силу того, что мы работаем в b2b, нам регулярно нужно заниматься внедрением нашего видеостримингового софта клиентам, т.е. нужна проектная работа.
Подходы при продуктовой и проектной разработке отличаются и я ищу человека именно на второе. Продуктовый подход ориентируется на массовый продукт и его массовую применимость. Нам нужно дополнить команду проектным подходом, ориентированным на каждого клиента. Фактически хочется вырастить команду в виде внутреннего интегратора нашего софта.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентских решений
-
Интервьюирование и анализ кратко и среднесрочных потребностей клиента
-
Помощь продавцам в формировании предложения для клиента (что надо дополнительно напрограммировать, сколько это будет стоить).
-
Планирование внедрения у клиента: когда и что ему нужно, критерии приемки
-
Доведение внедрения у клиента до финишной черты (понятно, что после неё бывает продолжение, но она всегда должна быть где-то проведена)
-
Планирование доступных ресурсов: нужно ли ещё нанимать в штат или аутсорсить
-
Управление внутренней разработкой. Часто нужно бывает что-то добавить в сам флюссоник, этим занимается команда разработки. Надо донести им задачу и принять её.
-
Управление дополнительной разработкой. Проектное внедрение может подразумевать требование по дополнительной мелкой разработке софта для клиента. Надо чтобы всё было сделано и закрывало задачу клиента.
-
Управление ожиданиями клиента и сценарием его внедрения. У клиентов горят глаза, они хотят то, это и ещё вот то. Задача — сфокусироваться, приоритезировать потребности и двигаться вместе с ним от самого важного к приятным, но не критичным вещам.
-
Управление рисками в ожиданиях клиента. Мы делаем непростые вещи, что-то может оказаться вообще нереализуемым, для чего-то не хватает технологии, а что-то может оказаться в 10 раз дороже, чем планировалось. Надо доносить до клиента эти риски и координировать его ожидания в тех случаях, когда что-то идет не так.
-
Постоянное общение с клиентом. Клиенты обожают чатики (бессмысленные и беспощадные). Нужно чтобы у них были чатики, но при этом чтобы туда не таскали сотрудников компании.
-
Учет результатов работы. У такого отдела несложно просчитывается его бюджет и окупаемость.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентских решений
-
умение общаться с клиентами, выдерживая аккуратный баланс: надо заботиться о клиентах, но не становиться при этом антиподом собственной команде
-
умение управлять командой проектной разработки: нанимать нужных инженеров и программистов, ставить задачи, принимать их выполнение
-
умение управлять проектами. Нужно следить глобально за движением проекта, с чего начали, куда должны прийти, сколько уже сделано и что осталось
-
умение считать затраты проекта. Команда должна быть окупаемой
-
текстовый и устный английский. Зарубежные клиенты общаются текстом и голосом.
Ожидаемые результаты
-
мы будем браться за внедрения, не теряя клиентов, которые не могут делать это своими силами
-
управлять внедрением нашего сервера у клиента будут не продавцы, а отдел внедрения
-
мы будем точнее и глубже знать, что ожидают клиенты и что мы для этого будем делать в ближайшее время
-
каждое внедрение будет заканчиваться довольным клиентом и рассказом об этом
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентских решений
- Работа в растущей продуктовой компании, продающей софт в 100 стран более чем тысяче b2b клиентов
- Оформление по ТК РФ
- Работа с крупнейшими компаниями в мире
- ДМС, просторный офис, обеды
- Живой профессиональный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентских решений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10270802 на должность Управляющий/старший администратор от компании Федерация Йоги в городе (населенном пункте) Москва