Вакансия № 10308879 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10308879 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10308879 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
В научно-производственная компания Микромир ищет опытного современного бухгалтера, постоянно повышающего свои профессиональные навыки как в плане бухгалтерского учёта, так и в плане навыков работы в 1С. Отдельно приветствуется опыт в автоматизации и оптимизации работы бухгалтерии.
-
Руководство бухгалтерией торгово-производственной компании. в подчинении - 2 человека + сотрудник на КДП.;
-
-
Восстановление бухгалтерского учёта;
-
Налоговое планирование, оптимизация схем налогообложения;
-
Формирование учетной политики;
-
Организация учёта и контроль правильности отображения операций в бухгалтерском и налоговом учёте по всем участкам бухгалтерии, в.т.ч. ВЭД (импорт, экспорт);
-
Формирование себестоимости товаров;
-
Раздельный учёт НДС; разные ставки НДС 0%,10%,20%;
-
Анализ затрат и их оптимизация;
-
Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта, экономической целесообразности и налоговых последствий;
-
Организация и контроль ведения кадрового учёта, взаимодействие со специалистом по КДП
-
Контроль расчёта заработной платы, налогов и сборов в федеральный и региональный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды (штат около 85 сотрудников);
-
Постановка документооборота во всех участках;
-
Аудит Первичной документации, контроль и обучение менеджеров стандартам работы с первичной документацией;
-
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
-
Составление и предоставление управленческой отчётности руководству компании по итогам месяца;
-
Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
-
Участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в базе платформы 1С 8.3, ЗУП 3.1, УТ 11.4; владение и работа в этих базах;
-
ВЭД
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, Outlook);
-
Свобода для подбора / обучения персонала; Оптимизация процессов приветствуется