от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24067621 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24067621 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24067621 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента казначейства (Санкт-Петербург)
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Благодаря нам, уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу. Наши клиенты: крупнейшие российские и международные компании. Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе и комфортном офисе в центре города. Постройте свою успешную карьеру с Kelly!
Обязанности:
- Оперативное управление и контроль работы департамента казначейства.
- Взаимодействие с банками по всему спектру корпоративных финансовых услуг в рамках казначейских функций.
- Управление, планирование и контроль движения денежных средств.
- Управление оборотным капиталом.
- Разработка и согласование нормативов оборачиваемости запасов, КЗ и ДЗ.
- Организации системы внутреннего контроля казначейских операций.
- Участие в оптимизации и автоматизация процессов казначейства и их унификация.
- Ведение отчетности.
Требования к квалификации:- Готовность к релокации в Санкт-Петербург
- Высшее экономическое образование
- Аналогичный опыт работы в крупной холдинговой структуре от 5 лет (оборот от 10 млрд)
- Успешный опыт построения, регламентации, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов
- Успешный опыт централизации функции
- Глубокое знание банковских продуктов, включая хеджирование, торговое финансирование
- Опыт руководства коллективом от 10 человек
- Отличное знание 1С, Excel, Power Point, Visio
- Опыт работы в международных компаниях/компаниях с поставленными бизнес-процессами
Условия работы:Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом
Образование: высшее
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента казначейства (Санкт-Петербург)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24067620 на должность Учитель географии от компании ГБОУ Школа № 827 в городе (населенном пункте) Москва