от компании (организации): ИП Чудинов Сергей Борисович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 10309039 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10309039 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10309039 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-финансового направления
Японская компания Kokusai Jigyou Sien Senta Corp. (Japan Center of Assistance for International Projects), чья деятельность направлена на развитие международной торговли между Японией и зарубежными странами и поддержку японских компаний в их деятельности за рубежом, объявляет поиск кандидатов на вакансию руководителя административно-финансового направления на крупный международный проект, связанный с внедрением в России инновационных технологий в области управления дорожным движением.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-финансового направления
- Организация юридического, финансового, бухгалтерского и административно-кадрового сопровождения проектов и внутренней деятельности российского филиала предприятия – проектного офиса;
- Участие в разработке и ответственный контроль исполнения бюджета предприятия;
- Организация разработки стратегий, дорожных карт, соглашений, меморандумов, договорной и конкурсной документации, налоговой отчетности, официальных писем, регламентов, инструкций и т.п.;
- Организация получения необходимых для работы предприятия свидетельств, разрешений и допусков;
- Организация участия сотрудников предприятия в тематических семинарах и форумах,
- Разработка и реализация программ повышения квалификации персонала;
- Содействие в организации совещаний, встреч, визитов иностранных делегаций, включая согласование дат, подготовку протоколов и т.д.;
- Взаимодействие с федеральными и региональными государственными органами власти, включая органы государственного административного контроля, налоговые инспекции и т.п.;
- Организация внутреннего административного, юридического и финансового контроля деятельности предприятия;
- Подготовка и сдача необходимой отчетности, в том числе – финансовой и налоговой отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-финансового направления
- Высшее финансовое или юридическое образование;
- Опыт работы в сфере руководства операционными бизнес-процессами предприятия от двух лет на должности не ниже руководителя обособленного подразделения;
- Отличное знание действующего законодательства РФ в рамках исполнения возлагаемых обязательств;
- Прекрасный письменный и разговорный русский язык;
- Высокий уровень самостоятельности и самоорганизации;
- Стремление к саморазвитию и самореализации.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-финансового направления
Работа на одном из крупнейших и политически значимых международных проектов;
Испытательный срок – 3 месяца;
Работа с лучшими психологами компании – как путь к самореализации, личностному и карьерному росту.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-финансового направления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10309031 на должность Управляющий Букмекерским клубом от компании ООО Фирма СТОМ в городе (населенном пункте) Москва