от компании (организации): ООО Киноплан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 10412547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10412547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10412547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием и обработка обращений пользователей;
- Ведение списка обращений пользователей, контроль над соблюдением плановых сроков обработки обращений пользователей (ServiceDesk);
- Консультирование пользователей по вопросам использования ПО;
- Анализ проблем, описанных в обращениях пользователей;
- Решение технических проблем по обращениям пользователей,связанных с ПО, не требующих разработки и корректировки программного кода;
- Сбор информации об ошибках, анализ и подготовка технических требований по доработке/разработке/исправлению ошибок, постановка задач на доработку разработчикам, приемка и проверка доработок иисправлений;
- Выполнение пусконаладочных работ с помощью средств удаленного подключения;
- Обучение клиентов работе с программным обеспечением;
- Обслуживание СУБД Oracle, MSSql, Firebird;
- Готовность к командировкам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
- Высшее образование;
- Ответственность, внимательность, высокая обучаемость;
- Орфографическая и стилистическая грамотность;
- Умение быстро и качественно структурировать различные, в том числе большие, объемы технической информации, внимательность к мельчайшим деталям;
- Умение писать понятные, лаконичные, структурированные технические тексты;
- Желательно знание Английского язык на уровне свободного чтения технической документации;
- Самостоятельно писать SQL запросы (Oracle, Firebird, MsSql);
- Желателен опыт работы в ServiceDesk;
- Опыт работы с системами управления запросами (Jira, Redmine и подобные);
- Навыки работы в проектной команде (коммуникации с руководителем проекта ,аналитиками, разработчиками, специалистами по тестированию);
- Желательно наличие опыта работы системным администратором;
- Наличие знаний стека протоколов TCP/IP, сетевых технологий.
- Серверных и клиентских ОС Windows на уровне администратора;
- Опыт использования средств удаленного администрирования: Team
- Viewer, RDP, RAdmin;,
С нашей стороны гарантируем:
- Интересные задачи, простую и прозрачную систему организации работы;
- Оплачиваемое обучение, участие в профильных конференциях;
- Стабильно высокую заработную плату, постоянные индексации;
- Годовую премию, ДМС;
- Дружный коллектив единомышленников;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Корпоративные праздники и спортивные тренировки;
- Рабочее место, оборудованное всем необходимым для продуктивной работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10412545 на должность Системный администратор от компании ООО Вайн студио в городе (населенном пункте) Москва