от компании (организации): ООО Like Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 190000 руб.
Вакансия № 10510531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10510531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10510531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (владельца компании)
В команду Like Центра срочно требуется личный/бизнес ассистент руководителя (владельца компании).
Основной продукт компании: онлайн и оффлайн образование в сфере предпринимательства и личностного развития.
Like Центр — это сеть образовательных центров и венчурный фонд, с выручкой за 2018 года более 1 млрд. рублей.
Работая в нашей команде, Вы получаете возможность взаимодействовать с творческими и интересными людьми, а также возможность получить профессиональное обучение и развитие.
Основные обязанности:
-
Организация расписания руководителя (встречи, питание, поездки заграницу, занятия, выходные дни);
-
Организация личного времени руководителя (от поиска хорошего ресторана с паркингом до организации поездок заграницу);
-
Частичное бизнес ассистирование (присутствие на встречах, фоллоу ап задач и поручений);
-
Выполнение личных поручений руководителя (от покупки книги до машины);
-
Ведение домашнего хозяйства (+ координация подрядчиков);
-
Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя;
-
Сопровождение руководителя на встречах и мероприятиях, поездках, командировках;
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя (владельца компании)
-
Высшее образование (МГИМО, ВШЭ, МГУ и тд., иностранные вузы как плюс);
-
Быть на связи 24/7;
-
Стрессоустойчивость, терпеливость;
-
Умение находить общий язык с разными людьми;
-
Умение подстраиваться под любые изменения;
-
Желание расти вместе с руководителем, учится у команды;
-
Аккуратность, опрятность, чувство вкуса;
-
Грамотная речь;
-
Отличная память, привычка все записывать, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач;
-
Опыт в travel поддержке.
Работая в Like Центре, по словам действующих сотрудников, ты получаешь:
-
Топовую среду для развития и неограниченные возможности для профессионального роста;
-
По-домашнему теплую атмосферу Like Family, крутую команду, помощь и поддержку коллег и руководства;
-
Win-win — взаимовыгодное сотрудничество;
-
Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
-
Работу в комфортном офисе в «Москва-Сити».
Просим написать в сопроводительном письме 3 ваших основных достижения в роли ассистента руководителя.
Предпочтение отдается кандидатам с аналогичным опытом работы.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (владельца компании)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10510529 на должность Менеджер по тендерам от компании ООО Агрегат-Электропром в городе (населенном пункте) Москва