от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10510652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10510652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10510652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
1. Еженедельное совещание (WSR):
a) составление Протокола совещания;
б) контроль поручений, данных Руководителем на совещании;
в) отслеживание выполнения поручений.
2. Организационная работа:
a) Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, видео-конференций.
б) Организация командировок Руководителя: осуществление визовой поддержки, бронирование билетов и гостиниц, организация трансфера, планирование программы командировок и т.п.
в) Взаимодействие с Головным офисом, партнерами Банка, другими сторонними организациями по вопросам, обозначенным Руководителем.
г) Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей.
д) Закупка кофе, чая, иных необходимых продуктов в Приемную.
3. Информационно-документационная работа:
a) Прием и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная ее передача Руководителю (письменно или устно) либо по его поручению в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
б) Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции Руководителя (документы, письма, письма по электронной почте);
в) Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись Руководителю.
г) Доведение распоряжений и поручений Руководителя до исполнителей; организация контроля за надлежащим выполнением структурными подразделениями и должностными лицами распоряжений и поручений.
д) Документационное оформление командировок, отпусков, представительских расходов, совершаемых Руководителем и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя
· Высшее образование;
· Опыт работы с первым/вторым лицом в крупных структурах;
· Уверенное владение английским языком;
· Четкость, структурированность и грамотность речи, очень хорошие организаторские способности, коммуникабельность, дружелюбие;
· Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point).
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
· Работа в крупном международном Банке;
· Место работы в уютном новом офисе территориально м. Войковская, БЦ Метрополис;
· Оплата: оклад + годовой бонус;
· Трудоустройство по ТК РФ;
· Расширенный соц. пакет после прохождения испытательного срока (ДМС, корпоративные программы лояльности, он-лайн библиотека, обучение и развитие)
· Декретная ставка.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10510649 на должность Референт - переводчик со знанием английского языка (ассистент пластического хирурга) от компании ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва