от компании (организации): ООО КЗ ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 10511238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10511238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10511238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Администратор офиса
В московский офис компании Эксперт-Энергострой (группа компаний «Эксперт-Электрик») срочно требуется администратор офиса\ассистент руководителя!
Профиль компании Эксперт-Энергострой – проектные и электромонтажные работы. Больше 16 лет мы помогаем крупным предприятиям России и СНГ решать самые сложные инженерные задачи по электромонтажным, слаботочным работам и по внешнему электроснабжению.
У нас есть собственное производство и представительства в 11 городах России: Москва, Орел, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Воронеж, Кемерово. В штате более 350 человек. Среди наших клиентов: Газпром, РЖД, Метрополитен, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации и др.
?
В связи с расширением мы набираем сотрудников.
- Если вам интересно быть в молодой, амбициозной команде;
- Если вам неинтересно приходить в офис, чтобы “просиживать штаны с 9 до 18”;
- Если вы чувствуете, что вы способны на большее, оставьте свой отклик
?
Мы пригласим вас на собеседование, если вы готовы:
- Выполнять поручения вышестоящего руководителя.
- Оформлять документы по продажам (договоры, спецификации) и заводить их в 1С
- Взять на себя ответственность за жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.).
- Координировать отгрузки и взаимодействие с производством компании
- Встречать наших гостей и посетителей.
- Работать с офисной оргтехникой.
- Контролировать работу электронных систем коммуникации (телефония, почта и др. системы).
?
Мы ждём вас, если:
- Вы - уверенный в себе сотрудник, как с опытом работы, так и без (возможно обучение), с грамотной речью и высоким уровнем общения.
- Вы быстро обучаетесь, и у вас есть большое желание учиться и работать.
- Вы всегда проявляете интерес к людям и хотите им помогать.
- Вы доводите до конца каждую задачу и умеете работать в команде.
?
Если вы хорошо проявите себя на собеседовании, то мы готовы предложить:
- Достойную систему оплаты и понятную мотивацию (правила написаны доступно и понятно).
- Карьерную перспективу (все наши руководители «выросли» из менеджеров и специалистов).
- Корпоративное обучение. Каждый сотрудник имеет программу обучения на 2-3 года во внутренней академии, а также в компаниях-партнерах.
- Дружелюбный коллектив (отсутствие сплетен и интриг).
- Четкие и прописанные правила «игры» - корпоративный кодекс, должностные инструкции и внутренние регламенты компании.
?
Если вы хорошо проявите себя на рабочем месте, то вы можете дорасти:
- от офис-менеджера;
- до руководителя отдела.
?
Условия, по которым мы работаем, следующие:
- Работа в стабильно развивающейся торгово-производственной компании
- Дружный коллектив
- Офис находится по адресу: Дубнинская улица, 79Ас11
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Соблюдение ТК РФ при оформлении с первого дня работы.
- Гарантированная своевременная заработная плата;
- Отпуск в соответствии с ТК РФ.
- Бесплатное корпоративное обучение за счет компании.
- Дополнительные льготы сотрудникам.
- Корпоративные мероприятия.
?
Ваши действия:
- Отправьте отклик
- Сопроводительное письмо начните со слов «Я – подходящий кандидат»
- Дождитесь звонка с приглашением на собеседование от сотрудников отдела персонала
Резюме принимаются до 13 сентября 2019 года!
?
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10511237 на должность Региональный менеджер команды аптечных представителей от компании АстраЗенека в городе (населенном пункте) Москва