от компании (организации): ООО Кисс фром зе юниверс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 10624568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10624568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10624568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
В производственную компанию требуется помощник коммерческого директора/менеджер. Наша компания-это небольшой, сплоченный коллектив, в котором каждый член команды несёт на себе разнообразные функции, готов параллельно выполнять сразу несколько задач, нести ответственность за разные сферы деятельности. В ваши задачи будет входить координация работы и взаимодействие коммерческого отдела с производством, бухгалтерией и складом.
От вас потребуются следующие качества: инициативность, многозадачность, аналитический склад ума. Также приветствуются готовность брать на себя ответственность, гибкое, неузконаправленное мышление, желание профессионального развития.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Учет и распределение поступающей информации, обработка и распределение входящих писем и звонков;
- Ведение документооборота, архивация документов;
- Обработка интернет-заказов, прием заказов от постоянных клиентов;
- Взаимодействие и координация работы со складом и бухгалтерией;
- Оформление документов, подготовка коммерческой документации;
- Заполнение таблиц – спецификаций;
- Обработка заказов от клиентов в почте и системе электронного документооборота. Внесение их в 1С;
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, необходимых руководителю;
- Обработка входящей корреспонденции и общение с действующими контрагентами;
- Подбор недостающих подрядчиков в случае необходимости;
- Ведение делопроизводства, заполнение договоров, получение поступающей корреспонденции, ведение учета документов;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Контроль выполнения поставленных руководителем задач.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами от 1 года;
- Навыки ведения делопроизводства;
- Опытный пользователь 1С, MS Office (Excel, Word);
- Общее понимание подходов к составлению договоров, грамотная устная и письменная речь;
- Аналитические способности;
- Техническое образование-желательно;
- Структурное мышление, навыки Тайм-менеджмента;
- Высокая степень внимательности и аккуратности к документации и поручениям;
- Готовность работать в условиях многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- оклад – от 50 000 рублей + премии;
- оформление по ТК;
- график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, время на обед – свободное;
- место работы: г. Москва, Калужское шоссе, 24 км
Коротко о нас
Мы занимаемся производством и дистрибуцией здорового, натурального питания. У нас две производственные площадки и два продукта.
Первое – это smart-продукты. Продукт OCTA – качественный и полезный напиток на основе молока, который утоляет чувство голода в любое время дня и ночи. Одна порция продукта содержит все необходимые организму питательные вещества и может заменить завтрак, обед и ужин.
Второе – продукты правильного питания. Флагманский продукт – GRANOLIFE: запеченная с медом мультизлаковая смесь с добавлением орехов, сушеных фруктов и сублимированных ягод.
Мы – небольшая компания увлеченных своим делом молодых людей. Мы искренне верим в то, что сможем конкурировать с транснациональными гигантами в сфере FMCG! Мы оставили в прошлом свою карьеру, чтобы всецело отдать себя достижению новой – общей – цели. Мы живем только этим.
Мы уверенно растем. И нам в команду нужны ответственные, увлеченные люди – такие же фанатики своего дела, как и мы.
Нашей компании всего 3 года, но у нас уже есть целый ряд достижений:
- в числе наших активов – 2 производственные площадки, 2 инновационных продукта;
- мы в списке TOP-12 фуд-стартапов России акселератора PepsiCo из более 250 заявок;
- мы полуфиналисты конкурса Forbes «Школа молодого миллиардера»;
- мы поставляем продукцию в сеть магазинов «Азбука вкуса» (163 магазина премиум-формата в Москве и Санкт-Петербурге);
- мы поставщики топовых федеральных сетей России: Магнит, X5 Retail Group (Перекресток, Карусель), Лента, Глобус;
- текущий объем дистрибуции – 1000+ торговых точек;
- о нас пишут федеральные СМИ
У нас ты получишь возможность:
- реализовать свой потенциал;
- постоянно развиваться, прокачать свои скилы, решать совершенно разные задачи и расти вместе с нами. По-другому никак не получится: мы молодая, но быстро растущая компания, у нас реальные перспективы стать масштабной компанией;
- работать в светлом офисе с большими окнами;
- стать частью нашего дружного коллектива увлеченных общим делом людей-фанатиков, которые не могут жить без того, что делают, которые кардинально меняют свою жизнь во имя своей мечты;
- и конечно – сделать этот мир немного лучше. А как же без этого!).
Если ты понял, что это все про тебя, и если у тебя появилось желание работать с нами – обязательно пиши нам! Ведь мы ищем именно тебя!
Мы хотим накормить полезной едой всю Россию.
Если ты хочешь делать историю вместе с нами – присоединяйся!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10624567 на должность Офис-менеджер от компании ООО Софис в городе (населенном пункте) Москва