от компании (организации): Polymedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10647275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10647275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10647275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Разработка ПО
В связи с расширением текущей команды компания POLYMEDIA ищет Специалиста технической поддержки в сфере разработки ПО, для поддержки бизнес- партнёров и клиентов.
Одним из основных продуктов компании является Аналитическая платформа Visiology – программное обеспечение для анализа и визуализации данных класса BI (Business Intelligence). Решения для бизнеса и органов государственной власти.
Подробнее о платформе: ru.visiology.su
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Разработка ПО
• Техническая поддержка и консультирование партнеров и клиентов (через портал поддержки, а также с использованием подключения к удаленному рабочему столу).
• Проведение удаленных демонстраций и тренингов.
• Наполнение базы знаний (FAQ).
• Проверка и доработка технических инструкций.
• Ведение тестовой документации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Разработка ПО
• Экспертные знания IT на уровне системного администратора Windows.
• Знание сетей – TCP/IP, маршрутизация, веб и почтовые протоколы.
• Знание Linux на уровне пользователя.
• Организованность, ответственность, обязательность и аккуратность. Просроченные или формально закрытые обращения недопустимы.
• Быстрая обучаемость. Помимо понимания работы основных продуктов (Polywall, Flipbox) необходимо регулярно осваивать логику работы связанного с проблемным запросом ПО (комплексная антивирусная защита, система видео наблюдения и т.д.).
• Высшее техническое образование.
Плюсом будет:
• Опыт работы в техподдержке.
• Начальные знания JavaScript на уровне чтения и понимания кода.
• Понимание работы web - приложений. Понимание протокола HTTP, REST API, опыт использования HTTP снифферов.
• Опыт работы с SQL базами данных, умение писать простые SQL - запросы.
• Опыт в тестировании ПО.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Разработка ПО
• Заработная плата обсуждается на собеседовании. График работы: c 9-18, 5/2 (выходные сб., вс.)
• Оформление по ТК (зарплата белая).
• Работа в офисе (Метро Профсоюзная / Нахимовский проспект), возможно частично удалённая работа
• Оплата мобильной связи.
• Корпоративные тарифы медицинского страхования.
• Отличные возможности профессионального и личного роста.
• Работа в сильной команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Разработка ПО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10647268 на должность Банкетный менеджер от компании ООО Корпорация Зета в городе (населенном пункте) Москва