от компании (организации): ООО АЙРОНМЭН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 10729567 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10729567 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10729567 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Международная медицинская компания ARONMAN, специализирующаяся в области производства и комплексных поставок медицинских изделий (имплантаты для травматологии, ортопедии и нейрохирургии), приглашает на постоянную работу Менеджер по продажам/ Региональный менеджер/Торговый представитель / Медицинский представитель/.
Мы предлагаем интересную, динамичную работу, новые знания и возможности развития, общение с коллегами и партнерами из других стран, перспективы профессионального и карьерного роста.
Наши преимущества: работа с известными брендами, стабильность, прекрасный коллектив и культура компании, возможности для развития.
Уважаемый соискатель!
Если Вы активный и настойчивый, можете легко обучаться, не боитесь трудностей и работы в конкурентной среде, привыкли достигать результатов и гордитесь этим, то мы с радостью пригласим Вас на собеседование.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации);
- Прием и отправка писем;
- Деловая переписка;
- Встреча посетителей;
- Организация поздравлений сотрудников;
- Организация подписания документов руководителем;
- Описание технической документации для участия в Госзакупках
- Первичная документация, свод информации.
- Внесение данных первичной документации в программу 1 С, составление актов сверок с покупателями, проведение, проведение платежных поручений в системе КлиентБанк(интернет-Банк), реализация, формирование накладных, счетов-фактур, обработка первичной документации
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- знание нормативной документации
- разработка технических заданий
- оперативный подход к подготовке информации
- Ответственность, дисциплинированность, самоорганизация, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Работа в стабильной международной компании
- Испытательный срок - 3 месяца
- Дружный коллектив
- Заработная плата оклад + % (ежемесячный бонус за выполнение плана продаж), премии по итогам работы
- Ежеквартальный, полугодовой и годовой бонусы (обсуждаются индивидуально)
- Отпуска и больничные
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10729566 на должность Руководитель направления (одежда) от компании АЛЕФ в городе (населенном пункте) Москва