от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10738992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10738992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10738992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки
Уважаемые соискатели! Команда ТЦИ (Техничекий центр интернет) является частью компании Ростелеком ЦХД, обеспечивает бесперебойную работу доменной адресации российского сегмента сети Интернет в глобальной сети. Создаем новый отдел и ищем сотрудника, который наберет команду, выстроит работу Техподдержки. Вашей зоной ответственности будут являться:
Обязанности работника на вакансии: Руководитель технической поддержки
- Набор сотрудников и организация работы отдела второй линии технической поддержки 24х7 (как поддержка ТЦИ, так и масштабного проекта, оказывающего влияние на весь российский сегмент интернета). Предполагается 7 сотрудников в подчинение с графиком работы 2/2, возможно 1/3 - будет обсуждаться после);
- Организация работ по обработке заявок и устранению проблем;
- Контроль аварийных ситуаций и параметров работы ИС;
- Контроль качества работы и выполнения SLA;
- Разработка инструкций, регламентов и процедур для сотрудников отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель технической поддержки
- Опыт управления командой технических специалистов;
- Отличные навыки коммуникаций с клиентами и сотрудниками компании;
- Максимальная стрессоустойчивость, умение любую потенциально конфликтную ситуацию разрешить в позитивном ключе;
- Способность к быстрому самостоятельному обучению;
- Опыт работы в технической поддержке;
- Базовые знания Linux;
- Базовые знания SQL;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель технической поддержки
- Трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя с 10 до 19;
- Достойный уровень оплаты (оклад + квартальная премия по результатам работы);
- ДМС на общекорпоративных условиях после успешного прохождения испытательного срока;
- Обучение и повышение квалификации (очное или дистанционное);
- Участие профессиональных семинарах, IT – конференциях.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10738982 на должность Native speaking English teacher (Преподаватель-носитель Английского языка) от компании INSIDE ENGLISH в городе (населенном пункте) Москва