от компании (организации): УП Консалтинговая компания 3S в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: от 700 до 800 USD
Вакансия № 10775728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10775728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10775728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по первичной документации
Консалтинговая компания - специализация «Tax & Legal», приглашает к сотрудничеству бухгалтера по первичной документации!
Если Вы желаете присоединиться к амбициозной и динамичной команде, которая считает препятствия - вызовом и постоянно решает разноплановые задачи, тогда мы ждем именно Вас!
Собеседование на данную позицию будет проходить в 2 этапа:
1 этап :
- Телефонное короткое ознакомительное интервью
- Психологическое тестирование, которое важно пройти в течении суток для создания психологического портрета личности. (Оценка на корпоративные ценности.)
2 этап (в офисе Работодателя):
- Встреча и согласование с Главным бухгалтером компании.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по первичной документации
- Опыт работы в бухгалтерии не менее 1 года (также, готовы обучить начинающего специалиста без опыта работы);
- Знание бухгалтерского и налогового учета, проводок;
-
Хорошее владение программой 1С: 8.1;
Важно наличие следующих качеств:
- Трудоголик. Готовность качественно выполнять задачу для удовлетворения внутренних потребностей в качественном выполнении задач.
- Готовность лояльно реагировать на высокие требования руководителя. В краткие сроки решать поставленные задачи.
- Владение навыками правильной расстановки приоритетов по требованию руководителя.
-
Не только финансовая мотивация.
-
Вовлеченность во все процессы компании.
-
Желание разбираться, обучаться.
Зона ответственности:
- Отражение на счетах учета операций хозяйственной деятельности компании;
- Сверка с ФНС;
- Формирование платежных поручений в 1С по налогам;
- Сдача нулевых отчетов самостоятельно (после обучения);
- Выполнение отдельных поручений руководителя;
Гарантируем:
- оклад 55 000 рублей;
- интересные и амбициозные проекты;
- работу в команде профессионалов,
- широкие возможности профессионального развития («Корпоративный университет»).
Для нас важен командный игрок, готовый делиться опытом, знаниями, который любит учиться и развиваться профессионально. Тот, кто ценит динамичную рабочую атмосферу в коллективе и готов ее поддерживать.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по первичной документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10775726 на должность Официант в ресторан Шикари ( м. ЦСКА) от компании ООО Easy Partners Group в городе (населенном пункте) Москва