от компании (организации): ООО Финзайдер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 27891701 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 29 июня 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27891701 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 6 июля 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27891701 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Заранее спасибо, что обратили Свое внимание на Вакансию!
Крупная девелоперская компания ищут себе в штат Заместителя главного бухгалтера.
Должностные обязанности:
1. полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица (ОСНО), ИП, УСН;
2. проверка ведения и возможно при необходимости восстановление бухгалтерского учета;
3. учет и сверка с контрагентами;
4. ввод первичных документов по подрядчикам с отражением по счетам бухгалтерского и налогового учета ОС, ТМЦ, затрат, расчетов с поставщиками, подрядчиками, НДС по приобретенным ТМЦ;
5. Ежеквартальная сверка расчетов с поставщиками;
6. Проведение инвентаризации;
7.Формирование авансовых отчетов;
8. Работа с ЭДО;
9. Работа с клиент-банками: выписки, платежи;
10. Начисление процентов по договорам займа;
11. Подбор документов по запросам банков, аудиторов, налоговых органов;
12. Ведение книги покупок; Участие в подготовке отчетности по НДС;
13. Работа с кассовыми апартами;
14. подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности;
15. начисление, учет и выдача заработной платы;
16. подготовка и сдача отчетности по заработной плате сотрудников;
17. контроль соблюдения налогового законодательства и нормативных актов и приказов государственных органов в части, касающейся бухгалтерского учета;
18. контроль правильного начисления и уплаты налогов, социальных взносов, административных платежей в государственные бюджетные и внебюджетные фонды;
19. проверка договоров с контрагентами в рамках своих компетенций;
20. контроль работы с дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль сверки взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
21. своевременное отслеживание и начисление резервов сомнительных долгов;
22. контроль правильности проведения первичной документации в бухгалтерской системе;
23. подготовка и составление внутренних управленческих отчетов;
24. подготовка документов по запросам банков и налоговых органов;
25. отслеживание изменений законодательства и своевременное информирование сотрудников о проводимых изменениях;
26. представление интересов Компании в налоговых и прочих государственных органах по вопросам, касающимся бухгалтерского учета;
27. формирование и поддержание в актуальном состоянии учетных политик Компании;
28. проведение периодических проверок работы сотрудников компании с целью выявления и устранения имеющихся недостатков;
29. контроль отсутствия недостач, бесконтрольного расходования денежных средств, нарушений действующего законодательства;
30. участие в финансовом анализе и планировании;
31. подготовка отчетов по требованию генерального директора;
32. выполнение прочих обязанностей по ТК РФ и ФЗ «О бухгалтерском учете».
Требования:
1. Высшее образование;
2. Опыт работы на аналогичной позиции от 6 лет;
3. Опыт работы с Обособленными подразделениями;
4. Работа с банками и платежами;
5. Знание основ документооборота;
6. Высшее профессиональное образование;
7. Опыт работы с кассовыми аппаратами;
8. Знание налогового, трудового кодекса РФ;
9. Опыт взаимодействия с налоговыми органами и др. гос. структурами;
10. Опыт работы с ЭДО;
11. Внимательность, пунктуальность, позитивное отношение к жизни и людям;
12. Опыт работы в 1С, ЭДО, Клиент-банк;
13. Своевременное выполнение поставленных задач, ответственное отношение к работе;
14. Опыт работы MsOffice(Word, Excel)
15. Умение работать в режиме многозадачности.
16. Опыт работы в команде, обучение сотрудников.
Личные качества: умение организовать свою работу и работу подчиненных, умение работать с большим объёмом информации, ответственность, стрессоустойчивость
Условия:
-
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ДЛЯ СОТРУДНИКА И ЧЛЕКНОВ ЕГО СЕМЬИ;
-
Испытательный срок 3 месяца после официальное оформление в штат по ТК РФ;
-
График 5/2 с 10 до 20, 7/0 на телефоне;
-
Стабильная выплата заработной платы;
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27891700 на должность Рабочий на производство от компании Мясницкий ряд в городе (населенном пункте) Москва