Вакансия № 27891472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 1 июня 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27891472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 6 июля 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27891472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Международная компания ООО «Мед Инструмент» уже более 10 лет успешно занимается комплексным оснащением медицинских учреждений высококлассным медицинским оборудованием. Реализовано более 300 проектов по частичному и комплексному оснащению государственных и частных клиник оборудованием экспертного класса в Москве и регионах РФ.
Основные задачи:
-
Обработка входящих звонов от клиентов, консультирование клиентов по продукции, выход на сделку;
-
Оформление первичных документов в 1С Управление торговлей: счет, ТОРГ-12, Договор, документы на возврат товара, выдача кассового чека;
-
Консультирование клиентов по сбору и подаче документов на налоговый вычет ;
-
Ведение 6 расчётных счетов (в том числе подготовка документов для перевыпуска ключа эл. подписи, подготовка документов для возвратов денежных средств не резидентам через валютный контроль банка);
-
Сборка товаров медицинского назначения для операций (по запросу менеджера), ведение складского учета в битриксе, инвентаризация, в том числе контроль сроков стерильности;
-
Работа с маркетплейсом Ozon, Яндекс Маркет, (отслеживание заказов, сборка, подготовка документов и отгрузка, внесение всех данных в 1С, отвечать на вопросы клиентов, которые они задают к нашему продукту)
-
Работа с аптеками: НЕО-ФАРМ, Столички, Хорошая аптека, на условиях которые изложены в заключённых договорах;
-
Отслеживание и списание консигнации по выставленным счетам от ИПО;
-
Поиск поставщиков и оформление заказов на товары мед. назначения;
-
Составление отчета по продажам, составление отчетов по просьбе руководства;
-
Контроль и организация своевременной доставки лично клиентам (платная услуга);
-
Работа с платформами ОФД, Эвотор;
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера с обязанностями офис-менеджера
- Знание 1С Управление торговлей 8.3;
- Готовы рассмотреть кандидатов с базовыми знаниями и обучить;
- Знание кассы желательно;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
- Внимательность, ответственность, обучаемость, пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник бухгалтера с обязанностями офис-менеджера
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Место работы: метро Автозаводская 5 мин от метро;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Работу в команде единомышленников;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Чай, кофе, свежие фрукты.