от компании (организации): Future Starts в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 10801468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10801468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10801468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнер
Ищем HR-бизнес-партнера в структуру крупной федеральной компании с государственным участием.
Подчинение генеральному директору компании.
Прямых подчиненных нет.
Основные обязанности:
- Внедрение корпоративных стандартов в области управления персоналом, организация всех направлений hr в соответствии с корпоративными требованиями.
- Методологическая поддержка, консультирование hr-служб и руководства дочерних зависимых обществ по вопросам управления персоналом, внедрения корпоративных стандартов.
- Организация процессов подбора и согласования кандидатов на вакансии внутри компании, организация согласования внутренних и внешних кандидатов на руководящие вакансии с головной компанией.
- Организация адаптации и сопровождения персонала.
- Организация обучения и развития персонала, взаимодействие с провайдерами (в рамках корпоративной программы).
- Участие в организационном проектировании, организация разработки положений о подразделениях, должностных инструкций.
- Разработка и организация согласования штатного расписания управляющей компании.
- Организация процедуры согласований кадровых изменений.
- Внедрение локальных нормативных актов по управлению персоналом.
- Организация обработки персональных данных в соответствии с действующим законодательством и корпоративными стандартами.
- Организация оформления кадровых документов, взаимодействие с ОЦО.
- Организация и согласование изменений в части оплаты труда. Взаимодействие с ОЦО по вопросам начисления заработной платы.
- Подготовка отчетности для руководства.
Требования к работнику на вакансии: HR бизнес-партнер
- Высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации как плюс.
- Опыт работы в сфере управления персоналом в крупных компаниях со сложной структурой управления.
- Отличные знания действующего трудового законодательства.
- Развитые лидерские качества.
- Системный подход к решению задач, внимание к деталям.
- Хорошие навыки презентации.
- Отличная русская устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: HR бизнес-партнер
- Уровень оплаты и система премирования обсуждаются с финальными кандидатами.
- Работа в крупной федеральной компании.
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10801466 на должность Руководитель отдела управления персоналом от компании Группа компаний «Клас» в городе (населенном пункте) Москва