от компании (организации): RICOH Rus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10856202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10856202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10856202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический консультант по софтверным решениям
Обязанности работника на вакансии: Технический консультант по софтверным решениям
1. Техническая поддержка клиентов и партнеров (по программным решениям Ricoh):
- экспертное знание предоставляемых продуктов, услуг и связанных с ними продуктов Ricoh.
- Поддержка и соответствует методологии Ricoh.
2. Поддержка маркетинга, команды MDS и Sales:
- Разрабатывает или вносит вклад в отчеты о работе по реализации решений с MDS и Sales командой.
- Во время встреч с клиентами определяет и выбирает необходимый с технической точки зрения, маркетинговых мероприятий и демонстраций пакет решений для проектов.
- Обеспечивает поддержку в разработке и выполнении планов внедрения выбранного решения, координирует внедрение с MDS/Sales командой(ми), клиентами и сторонними ресурсами.
- При необходимости поддерживает команду MDS/Sales, предоставляя техническую поддержку в презентациях продаж и индивидуальных демонстрациях.
3. Внедрение решений в ИТ-структуру заказчика (пилотные проекты, живые системы и т. д)
- Анализирует и документирует технические требования заказчика.
- Диагностирует и разрешает проблемы применения, программного обеспечения и взаимодействия, требуя приобъектной поддержки.
- Обеспечивает постоянную поддержку после внедрения.
- Понимает требования клиентов к службам поддержки; может рекомендовать и предоставлять услуги поддержки по мере необходимости.
4. Проведение тренингов для клиентов и партнеров.
Требования к работнику на вакансии: Технический консультант по софтверным решениям
- сильные знания в области ИТ (процессы печати, сети и протоколы, AD, SMTP-серверы, SMB и FTP-серверы, пользователи и роли, виртуализация и т. д).
-
Хорошие коммуникативные навыки.
- Английский (письменный и разговорный) как преимущество. Минимальный уровень-письменный (технический).
-
Основные навыки презентации.
-
Знание методик обучения как преимущество.
-
Знание MyQ, SafeQ, Equitrac как преимущество.
-
Требуется владение одним или несколькими из следующих направлений: управление документами, администрирование БД, управление записями, сети, операционные системы, цветное/графическое искусство, производственная печать и целевая промышленность на основе требований рынка.
- Требуется знание системного анализа-выделение, диагностика и разрешение проблем.
Условия труда для работника на вакансии: Технический консультант по софтверным решениям
- полное соблюдение ТК РФ.
- Привлекательный уровень дохода (оклад + бонусы), компенсация сотовой связи.
- ДМС (в т.ч. стоматология) + страховка от несчастного случая.?
- Возможность индексации з/п по итогам работы.
- Современный офис класса "А" в шаговой доступности от м. Павелецкая.?
- Развитая корпоративная культура, работа в стабильной компании, международном бренде - мировом лидере.
Откликнуться на эту вакансию: Технический консультант по софтверным решениям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10856198 на должность Администратор салона красоты (Мега Белая Дача) от компании АО АЛИСА в городе (населенном пункте) Москва