от компании (организации): ООО РЕННЕ Групп в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10948313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10948313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10948313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (сервис)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (сервис)
- Организация работы отдела с действующими клиентами.
- Управление процессом обслуживания клиентов. Стандартизация процессов. Проведение анализа работы; операционная статистика и анализ производительности, KPI;
- Управление процессами приема и оформления заказов и их оптимизация, формирование плана товародвижения и контроль его исполнения;
- Согласование биллинг-отчетов с клиентами;
- Организация процесса выписки документов;
- Планирование нагрузки на сотрудников подразделения;
- Разработка и внедрение мотивационных программ;
- Контроль и проверка договоров;
- Консультирование клиентов/менеджеров по возникающим вопросам;
- Решение вопросов по рекламациям и претензиям от клиентов;
- Ведение претензионной работы с клиентами;
- Контроль качества обслуживания клиентов, регулярные проверки уровня качества обслуживания и анализ уровня удовлетворенности клиентов;
- Взаимодействие с операционными подразделениями.
- Контроль за работой диспетчерской группы.
Требования
- Высшее образование (экономика, менеджмент);
- Активный пользователь ПК: 1С, MS Word, Excel, PowerPoint, WMS.
- Аналитические способности, системность мышления;
- Развитые коммуникационные и управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, выраженные лидерские качества, навыки деловой переписки;
- Навыки операционного планирования;
- Умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (сервис)
Оформление в соответствии с ТК РФ.
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00,
• Оклад + KPI
• Своевременная и стабильная выплата заработной платы.
• Возможность обучения и профессионального развития, сложные и интересные проекты.
• Комфортные условия труда.
• Офис в г. Домодедово (на въезде в город)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с клиентами (сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10948291 на должность Уборщик офисных помещений от компании ООО ГК Д.А. Консалт в городе (населенном пункте) Москва