Прием и обработка заказов клиентов,
— Оформление необходимых документов.
— Участие в рабочих совещаниях.
— Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
— Осуществление контроля за своевременной оплатой полученных клиентами товаров и услуг.
— Согласование работ по ремонту автомобилей с представителем клиента.
— Консультирование представителя клиента по вопросам ремонта автомобилей.
— Ведение записей автомобилей на ремонт.
— Осуществлять и (или) организовывать разгрузку/погрузку товарно-материальных ценностей принятых от клиента.
— Определение необходимого ассортимента запасных частей и материалов для обеспечения высоких показателей оборачиваемости и уровня сервиса.
— Контроль правильности заполнения всех документов на отпуск товара и услуг, в соответствии с установленными нормами РФ и внутренними распоряжениями руководства.
— Проведение регулярных исследований рынка реализации подобной продукции (конкуренты, цены, ассортимент и т. д.).
— Поиск и привлечение клиентов для увеличения объемов оптовых и розничных продаж запасных частей, аксессуаров, материалов и сопутствующих товаров.
— Подбор и продажа запасных частей.
— Прохождение обучающих программ, повышения квалификации.
— Среднее или высшее техническое образование (в сфере транспорта или оборудования - приветствуется);
— Знание технических особенностей дополнительного оборудования в коммерческом транспорте (приветствуется);
— Уверенный пользователь ПК (MS Office);
— Знание 1С Альфа-Авто (приветствуется);
— Умение общаться с Клиентом;
— Коммуникабельность;
— Обучаемость;
— Умение работать в команде;
— Исполнительность;
— Внимание к деталям;
— Желание учиться и развиваться;
— Ответственность.