от компании (организации): АСНА, Сеть аптек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11011185 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11011185 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11011185 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по корпоративным коммуникациям / Руководитель направления
Компания АСНА, являющаяся крупнейшей федеральной организацией, в рамках которой ведут свою деятельность аптечные сети, пребывает в поиске сотрудника, который сможет развить направление «Корпоративные культура и коммуникации», разработать и внедрить план различных инициатив, которые будут способствовать развитию приоритетных направлений бизнеса в рамках своей зоны ответственности. В течение полугода возможен рост до руководителя блока корп. коммуникаций. Основной контингент - сотрудники подразделений с фарм. спецификой, e-commerce, IT, активно растущая розница. Нужен креативный самостоятельный сотрудник!
Основные обязанности и ближайшие задачи:
- выстраивание системы эффективных коммуникаций между сотрудниками различных подразделений компании, развитие системы корпоративных рассылок, выпуск корпоративного вестника;
- разработка и внедрение концепции корпоративных мероприятий: тимбилдинги, лекции, тематические дни, информационные собрания и т.д.;
- выбор и наполнение корпоративного портала (интранет) по задачам коммуникаций;
- адаптация новых сотрудников, ведение велком-тренинга, календаря испытательного срока;
- бюджетирование и работа с документооборотом в рамках своей зоны ответственности;
- развитие бренда работодателя, расширение и усиление EVP компании;
- формирование/ написание контента для различных инициатив, как самостоятельно, так и с привлечением подрядчиков (при необходимости) etc.;
- разработка и реализация проектов в рамках своей зоны ответственности для розничного бизнеса: корпоративная газета, информационные доски, краткосрочные акции, исследования уровня вовлеченности, мероприятия, поддерживающие сотрудников в сезоны продаж и т.д.
Для этой позиции важно обладать:
- опытом работы в корпоративных коммуникациях не менее 3-х лет;
- опытом успешного внедрения / модерации портального решения;
- широким «портфолио» успешно запущенных различных инициатив;
- широким кругозором и знанием основных трендов в своей профессии не только и не столько в России, но и в других странах (знание лучших практик), а также знание основных разработчиков портальных решений;
- умением и опытом написания текстов на различные тематики (тексты для приглашений, конкурсов, поздравлений, рассылок, площадок для поиска персонала etc.);
- обладать навыками работы в прикладных программах, позволяющих создать различный контент;
- образованием в области филологии, PR, маркетинга – желательно;
- конечно же, отличными коммуникативными навыками.
Мы можем предложить:
- гарантированное оформление по ТК РФ;
- уровень дохода в рынке – готовы обсуждать с успешным кандидатом;
- бесплатное питание;
- дизайнерский офис в пешей доступности от ст. м. Ботанический сад (8 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по корпоративным коммуникациям / Руководитель направления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11011177 на должность Руководитель направления компенсаций и льгот (C&B) от компании Hunt Expert в городе (населенном пункте) Москва