от компании (организации): TeamIdea (ООО ТИМИДЕЯ ГРУПП) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 11044634 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11044634 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11044634 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент HR департамента
Задачи:
Организационно-административная поддержка департамента HR:
- Качественное и своевременное выполнение распоряжений Руководителя по подбору персонала (в т.ч. телефонные звонки, подготовка и отправка писем-оповещений по электронной почте,
- Проведение установочного телефонного интервью с отобранными кандидатами
- Организация и подготовка собеседований/скайп-собеседований, оповещение участников через Outlook, бронирование переговорных, заказ гостевых пропусков.
- Составление Предложений о работе, отправка по почте,согласование даты выхода по телефону или почте, согласование доп информации/ответов на вопросы кандидатов, при необходимости.
- Взаимодействие с внутренними заказчиками (руководителями подразделений) и сопутствующая административная работа, по необходимости
- Участие в адаптации новых сотрудников
- Участие в поиске и подборе персонала, при желании : самостоятельный поиск SAP консультантов, разработчиков, аналитиков и офисных сотрудников (маркетолог, юрист, помощник бухгалтера, сейлз, администратор и так далее). Наставничество, помощь и участие в процессах с нашей стороны гарантировано. В случае выхода к нам на работу сотрудника, которого вы отобрали и привели - бонус от 30.000 руб до 40 000 руб в дополнение к окладу.
- Сопутствующая организационно- административная поддержка департамента HR, по необходимости.
Преимущества работы в рамках вакансии:
- Зарплата 100% официальная с уплатой всех положенных действующим законодательством РФ налоговых платежей и отчислений., выплаты 2 раза в месяц, соц.пакет, ДМС
- Гибкий и комфортный график (присутствие в офисе 2-3 дня в неделю, остальное время в режиме хоум-офис)
- Планирование личной карьеры в компании на 3-5 лет, возможность влиять на повышение своего дохода.
- Внутреннее и внешнее обучение за наш счет.
- Безупречная репутация компании.
- Корпоративный спорт организован в Москве: 1. Стадион «Сокол» 2. м. Курская, Елизаветинский пер. Время игры – с 19-30 до 21-00 по четвергам. 3. Участвуем в благотворительных забегах.
- Как проходят корпоративы. Организовываются банкеты, возможны выезды загород, иногда спортивной направленности.
- ДМС подключается по истечении периода испытания. Страховая компания «Ренессанс Страхование» Обслуживание во многих клиниках Москвы и МО, включая «Медси», «Поликлиника.ру», «Семейный доктор», «Доктор рядом», «On clinic» и многие другие. Скидка в аптеках сети «Ригла».
- Внутреннее обучение и развитие. Мы акцентируем внимание на создании условий для роста и развития сотрудников внутри компании. Действуют практики Workshop, внутреннее обучение, стажёрские программы, English Wednesday, Co-working, участие в профессиональных встречах. Принято делиться опытом с коллегами, приветствуется конструктивная инициатива.
- Как добраться до офиса: м. Нагатинская, 1 шаг от метро. Последний вагон из центра, из метро – налево. БЦ - 4-хэтажное здание. Для автомобилистов предусмотрена парковка
!!! Персональные условия:
- Предоставим возможность параллельного обучения и развития карьеры у нас по направлению "ИТ рекрутер"
- Готовы предлагать позицию HR Менеджера в ближайшей перспективе, в зависимости от уровня опыта и амбиций у кандидата
Бонусы:
В компании существует практика начисления и выплаты бонуса за результаты работы и иные достижения.
Для нас важен:
- Релевантный и успешный опыт
- Интерес к работе с персоналом и желание совершенствоваться в этом направлении
- Высокий уровень клиентоориентированности и самоорганизованности
Для нас не является принципиальными график работы (не обязательно приезжать в офис ежедневно к 9-10 утра, можно работать удаленно или приезжать 2-3 дня в неделю или на выходы новеньких). Главное - это результат. Мы делаем акцент на таких качествах как способность работать самостоятельно, ответственности и желании выполнять задачи системно и аккуратно.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент HR департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11044632 на должность Фармацевт-провизор от компании Планета здоровья в городе (населенном пункте) Московский