от компании (организации): ООО Кигуруми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 15000 до 30000 руб.
Вакансия № 11044666 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11044666 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11044666 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник
Наша компания занимается розничной торговлей товарами, создающие атмосферу радости, а именно Кигуруми .
Мы развиваемся бурными темпами и, это умножает количество задач, которые нужно выполнять руководителю и уже не хватает времени на всё и принято решение о введении должности «Личный помощник», который будет помогать во всём, постепенно развиваясь, выполняя всё более сложные задачи и получая большую з/п и большие привилегии. По сути, это самый короткий путь до руководителя проекта, если вы хотите быстро вырасти по карьерной лестнице.
Но и сама должность и работа это очень непростая, здесь и ненормированный рабочий график, и переработки, и решения сложных, нерешаемых на первый взгляд, задач, и периодическое пребывание в стрессе и пр. Но именно это и выращивает человека до исполнительного операционного директора за такой короткий промежуток времени (год-полтора).
Если можно описать отдельными пунктами, чем предстоит заняться, то это будет:
- Помощь руководителю в организации бесперебойного рабочего процесса компании;
- Контроль выполнения поручений и задач руководителя сотрудниками компании;
- Участие в подборе сотрудников и курирование этого процесса;
- Выполнение личных поручений;
- Дальнейшая работа с выбранными руководителем исполнителями/подрядчиками, переговоры/переписка;
- Участие в совещаниях (протоколирование задач, поручений, внесение их в CRM);
- И мн.др.;
Какими качествами и компетенциями необходимо обладать, чтобы работать у нас:
- Активный, позитивный, быстрый (ум);
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Отличное знание MS Office и «близкая дружба» с компьютером;
- Умение расставлять приоритеты и быстро реагировать на изменения ситуации;
- Способность работать в режиме четко и в срок выполнять задачи, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
- Организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи;
Условия работы:
- Оклад – 15 т.р., + kpi – 5-15 т.р.;
- Удаленная работа
- За эффективную работу достойные бонусы, как в виде денег, так и другими способами;
- Человеческое, адекватное отношение руководства к сотрудникам;
- Оформление по договору;
- График работы: понедельник-пятница по 6-8 часов до 19.00 по Москве, не нормированный;
Бонусы работы:
- Возможность карьерного роста;
- Скидки на товары компании сотрудникам;
- Периодические подарки от компании в виде билетов в театр или спа-салон;
- Возможность расти и развиваться в компании, которая продолжает завоевание рынка в «любую погоду»
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11044664 на должность Супервайзер номерного фонда Гостиницы от компании ПАО Центр международной торговли в городе (населенном пункте) Москва