от компании (организации): ФГАУ Российский фонд технологического развития в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 11073295 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11073295 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11073295 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Оказание консультаций (телефонных, онлайн и по email) по навигации в личных кабинетах Фонда, переадресация обращений на ответственных сотрудников
- Оказание консультаций (телефонных, онлайн и по email) по содержательным вопросам заполнения форм в личных кабинетах Фонда
- Первичная обработка обращений, поступающих через форму технической поддержки
- Фиксация контактов обратившихся в CRM Битрикс 24, фиксация обращений
- Периодический обзвон клиентской базы, осуществление email-рассылок
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Высшее образование (техническое)
- От 1 года работы с сфере продаж/консультирования клиентов, наличие технических навыков
- Опыт работы в Битрикс 24 (как пользователь)
- Опыт работы в 1С-Управление сайтом (как контент-менеджер)
- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
- Четкая грамотная речь
- Внимательность к деталям
- Отличное знание телефонного этикета
- Грамотность, умение быстро формулировать свои мыли в письменной форме
- Ориентированность на клиента
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Полное соблюдение требований трудового законодательства
- Испытательный срок: 3 месяца
- По окончании исп. срока: ДМС+ 50% компенсация фитнес-клуба
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11073284 на должность Support Manager от компании Kelly в городе (населенном пункте) Москва