от компании (организации): ООО ТрансЛом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11151881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11151881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11151881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент Генерального директора
В центральный офис (Москва) производственной компании.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес ассистент Генерального директора
- Организация рабочего дня руководителя: ведение календаря, организация и сопровождение совещаний (подготовка материалов, сбор участников, подготовка протоколов), планирование и организация предстоящих поездок и т.д.
-
Документооборот (1С): организация и контроль согласования документов, отслеживание оплаты счетов, заведение новых договоров
Администрирование задач: учет задач, их приоритизация, контроль и организация исполнения задач и поручений,
- Контроль исполнения протокольных поручений и приказов
- Администрирование проектов: ведение планов проектов по срокам, подготовка контрольных срезов и отчетов
- Подготовка проектов документов: писем, приказов, договоров
- Входящая и исходящая корреспонденция, звонки
- Аналитическая и информационная поддержка: подготовка презентаций, отчетов, поиск необходимой информации
- Курирование небольших бизнес-задач, решение вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя
- Выполнение прямых поручений руководителя, решение «хозяйственных» вопросов
Требования к работнику на вакансии: Бизнес ассистент Генерального директора
-
Уверенное владение продуктами пакета Microsoft Office (Excel, Outlook, PowerPoint, Project ). На собеседовании быть готовым продемонстрировать: создать таблицу в Excel, небольшую презентацию, отчет.
-
Владение оргтехникой (печать, сканирование, брошурование документов, АТС)
- Опыт работы в автоматизированных системах документооборота (1С приветствуется
-
Опыт администрирования большого количества задач (Приветствуется опыт администрирования проектов)
-
Уметь решать большинство задач самостоятельно.
-
Не конфликтность
-
надежность
-
стрессоустойчивость
-
ответственность
-
владение тайм-менеджментом
-
исполнительность
-
внимательность
-
аккуратность, в некотором смысле педантичность
-
Навыки работы с большими объемами информации
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес ассистент Генерального директора
- офис расположен в центре Москвы (5 минут от кольцевой станции метро)
- полное соблюдение Трудового законодательства
- заработная плата "белая"
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент Генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11151872 на должность Специалист по государственным закупкам (44-ФЗ) от компании Филиал ГКУ Дирекции ЖКХиБ ЦАО в городе (населенном пункте) Москва