от компании (организации): Университет СИНЕРГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 11152255 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11152255 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11152255 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
ШКОЛА БИЗНЕСА СИНЕРГИЯ
На сегодняшний день мы занимаем одну из ведущих позиций в сфере бизнес-образования.
Наша команда помогает клиентам развиваться и достигать успеха, руководствуясь знаниями, практическим опытом, а также рекомендациями выдающихся спикеров и преподавателей.
Наши клиенты – это топ-менеджеры, владельцы компаний и узкопрофильные специалисты, стремящиеся к национальному и международному лидерству, заинтересованные в новых знаниях и нетворкинге.
Наша миссия – это формирование нового взгляда на бизнес, а также повышение эффективности людей и организаций.
Мы ценим вклад каждого нашего сотрудника и считаем, что «синергия» помогает нашей команде добиваться действительно масштабных результатов.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ/ЗАДАЧИ СОТРУДНИКА:
Документооборот:
- Документальное сопровождение сделок: составление договоров, соглашений, технических заданий проектов, закрывающих документов
- Составление и оформление внеплановых и срочных договоров
- Работа с документами в 1С
- Контроль за своевременной доставкой документов партнерам
- Обеспечение своевременного и корректного оформления командировок
- Взаимодействие со смежными отделами по подготовке и согласованию документов (юрист, тендерный отдел, главный бухгалтер, фин.директор)
- Подготовка отчетов по исполнению обязательств перед партнерами
- Техническая постановка задач от руководителя во внутренней системе компании и контроль за исполнением
- Обеспечение финансовой дисциплины по отношению к контрагентам
- Согласование срочных внеплановых исходящих платежей
- Оформление сделок руководителя в Битрикс, контроль входящих платежей
Подготовка коммерческих предложений (под сопровождением руководителя):
- Постановка задач на разработку дизайна презентаций и контроль исполнения (структурирование информации, подбор изображений)
- Работа в Power Point - внесение срочных правок в презентации
- Создание презентаций на основе имеющихся шаблонов
- Подготовка официальных писем деловым партнерам
- Постановка задач продакшену - взаимодействие с монтажерами, техническим директором, маркетологом
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы с договорами
- Навыки деловой переписки
- Опыт работы в системах 1С, Битрикс (желательно)
- Опытный пользователь Word, Excel, Outlook
- Системное мышление, самоорганизованность
- Умение самостоятельно принимать решения и доводить начатое до конца
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Работа в уютном офисе на станции метро Семеновская.
- Уровень заработной платы 45.000 на руки с успешными кандидатами обсуждается
- График работы с 9-00 до 18-00
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Посещение семинаров и тренингов от ведущих тренеров России и мира.
- Участие в работе над федеральными рекламными проектами
- Возможность бесплатного обучения на крупнейших образовательных форумах страны
- Опыт работы с ?корпорациями и международными компаниями, рекламными агентствами по спонсорскому направлению
РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11152249 на должность Помощник менеджера по продажам от компании Чарус в городе (населенном пункте) Москва