от компании (организации): АО РОСТЕСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 11161703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11161703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11161703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела документооборота
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела документооборота
- Высшее образование;
- Опыт работы руководителем отдела документооборота/архива/документационного обеспечения - от 3 лет;
- Знание стандартов делопроизводства, управления документацией, организации архивной работы;
- Умение анализировать информацию, формировать аналитические таблицы, реестры, отчеты;
- Опыт построения эффективной работы отдела – структурированная работа, нормоконтроль, дисциплина;
- ПК – уверенный пользователь MS Office;
- Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела документооборота
- Организация работы сектора делопроизводства;
- Организация документооборота при проведении оценки/ подтверждения соответствия посредством ПК программ;
- Оптимальное распределение задач между сотрудниками сектора (20 чел);
- Организация постоянного контроля сроков и правильности заполнения документов;
- Работа в федеральной гос. информационной системе – внесение заявки на сертификацию, создание макета сертификата/декларации (путем копирования из внутренней базы), публикация сертификатов/деклараций;
- Внесение предложений по улучшению процесса;
- Взаимодействие с внутренними заказчиками (отделами компании) по вопросам документооборота;
- Формирование комплекта документов при проведении оценки/ подтверждения соответствия посредством ПК программ;
- Ведение отчетности.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела документооборота
- Белая ЗП: 50 тыс. руб. (на руки) + премия по результатам работы (после исп. срока);
- Официальное оформление;
- График работы: 5/2 8.30-17.30/ 9.00-18.00;
- Возможно дежурство по субботам (1 раз в 2-3 месяца) 9.00-17.00. (отгул или двойная оплата);
- Частичная компенсация обедов;
- Премии к проф. праздникам, 13-я ЗП;
- Территориально: м. Профсоюзная/Нахимовский проспект. В начале года планируется переезд в новый офис в пределах ЮЗАО.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11161694 на должность Корректор текстов (английский-русский языки) от компании AdMe в городе (населенном пункте) Москва