от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 11173511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11173511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11173511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Ассистент менеджера по продажам
CTI - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности.
Мы приглашаем в нашу Команду Контракт-менеджера (Менеджер по работе с клиентами) для поддержания и контроля документооборота с клиентом.
Мы ищем ответственного и клиентоориентированного сотрудника, для поддержания и контроля выполнения наших обязательств перед дорогими и уважаемыми нами клиентами!
Что у нас есть для Вас:
- Отличная возможность работы с самыми опытными, ценными специалистами!
- Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя с 9/10.00 - 18/19.00.
- Стабильную «белую» заработную плату: 50 000 руб. net.
- ДМС после прохождения испытательного срока (с возможностью льготного страхования родных).
- Работа в комфортабельном бизнес-центре, в котором есть столовая, кафе, магазин, аптека, салон красоты.
- Бесплатная парковка у бизнес-центра для сотрудников, приезжающих на личном автомобиле.
- Расположение офиса: г. Москва, ул. Кржижановского
м. Профсоюзная (на автобусе 113, 168, 219, 487 – в пути прибл. 10 минут, пешком – 20 минут)
м. Университет (на трамвае 26, 39 - в пути прибл. 20 минут)
Мы дадим Вам возможность:
Участвовать в поддержке процесса выполнения компанией обязательств по договорам:
- Подготовка и оформление договоров с клиентами;
- Организация процесса согласования и подписания договора внутри компании. Контроль и организация обмена оригиналами;
- Отслеживание договорных изменений, при необходимости инициирование заключения дополнительных соглашений;
- Передача документов с клиентами в архив (договоры, ТН, акты, счета-фактуры);
- Контроль сроков выполнения обязательств по подписанным договорам.
- Оформление внутренних заявок на установку ПО, координация перемещение оборудования;
- Согласование сроков отгрузки оборудования с клиентом по подписанному договору. Организация отгрузки и доставки оборудования клиенту;
- Организация выдачи клиентам оборудования для тестирования (согласование наличия на складе, получение гарантийных писем, оформление документов на передачу на комиссию, организация отправки);
- Взаимодействие с клиентом по любым вопросам по документообороту.
Контролировать взаиморасчеты с клиентами:
- Занесение информации по клиентам в 1С (контрагенты, заказы, спецификации, договоры, заявки и т.п.);
- Выставление счетов, контроль поступления платежей, занесение данных в 1С.
- Оформление заявок на поставку оборудования, контроль сроков поставки оборудования по подписанным договорам;
- Работа с документами по договорам поставки, выполнения работ, оказания услуг (выставление счетов, оформление ТН, ТТН, актов, счетов-фактур), контроль и организация обмена оригиналами;
- Контроль графика рассрочки платежей, выставление счетов, контроль своевременности поступления платежей, работа с дебиторской задолженностью;
- Контроль за правильностью отражения хозяйственных операций в 1С для целей управленческого и бухгалтерского учета.
Вы наш Идеал, если у Вас:
- Опыт договорной работы от 0,5 года.
- Уверенное владение продуктами MS Office, 1С (аналоговая база).
- Организованность, ответственность, коммуникабельность.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Ассистент менеджера по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11173501 на должность Аналитик / продукт-менеджер (Разработка ПО) от компании Дуотек в городе (населенном пункте) Москва